30-летний американец Мэтт Стилл из Атланты сделал своей девушке предложение с помощью видеоролика, который по его просьбе был показан в местном кинотеатре перед сеансом фильма "Форсаж 5".
Как пишет The Daily Mail, подруга Стилла, Джинни Джойнер, пришла посмотреть кино вместе с друзьями и родственниками. Перед началом сеанса на экране появилась традиционная заставка с логотипом кинокомпании Universal, а затем начался сам трейлер-предложение. В кадре возникли двое мужчин, сидящих друг напротив друга, при этом их лица показаны не были - камера снимала собеседников ниже линии плеч. Из диалога мужчин стало понятно, что один из них просит руки дочери второго.
Беседу мужчин комментировал низкий закадровый голос, вещающий о любви мужчины к женщине. Поначалу Джинни не поняла, что речь идет именно о ней, но вскоре она узнала своего возлюбленного по голосу. Когда разговор мужчин в кадре завершился (отец дал согласие на женитьбу), они пожали друг другу руки, обнялись, и камера наконец показала лицо отца Джинни.
У девушки, увидевшей в трейлере своего отца, уже не осталось сомнений о том, что это именно ее возлюбленный снял ролик. Дженни заплакала от счастья, а в кадре тем временем появился сам Мэтт, который после беседы с ее отцом побежал к своей машине и отправился в кинотеатр.
В продолжении ролика можно увидеть, как Стилл приезжает в кинотеатр, но не сразу бежит навстречу своей подруге, - вместо этого он идет к буфету и покупает поп-корн. Только после этого бежит в зал, и трейлер на этом заканчивается. Сам Стилл в этот момент вошел в помещение кинозала, направился к Джинни, опустился перед ней на колено и преподнес обручальное кольцо. Растроганная девушка ответила на предложение согласием.
После этого зрители, пришедшие посмотреть кино, стали приветствовать будущих жениха и невесту и поздравлять их.
Вскоре сам трейлер-предложение появился на YouTube. Видео было дополнено кадрами, записанными непосредственно в кинотеатре - скрытая камера была установлена напротив кресла, в котором сидела Джинни, что позволило наблюдать за реакцией девушки на трейлер. Посмотреть запись, названную "самым лучшим предложением", можно здесь.
За два дня ролик успел набрать более двух миллионов просмотров. Как заявил Стилл в беседе с Atlanta Journal Constitution, он и его подруга не ставили перед собой цель добиться такой популярности. По его словам, они разметили трейлер на видеосервисе, чтобы его можно было показать родным и близким.