Facebook хочет заменить собой радио и телевидение
Facebook не только планирует интегрировать на своих страницах музыку из онлайн-сервиса Spotify, но собирается сделать то же самое для видео и новостей.
Как пишет в пятницу The New York Times, это станет частью плана соцсети, насчитывающей уже 0,7 миллиарда зарегистрированных пользователей, по превращению в главный ресурс глобальной Сети, на котором интернет-пользователи проводят большую часть своего времени.
Как уже писали Вести.Ru, в настоящее время Facebook ведет переговоры о сотрудничестве с европейским сервисом онлайн-музыки Spotify. Их итогом должно стать появление на сайте соцсети нового виджета, который позволит выяснить и проиграть чаще всего прослушиваемые друзьями музыкальные композиции. По данным источников The New York Times, музыкой дело не ограничивается - аналогичные функции, в сотрудничестве с неназванными пока партнерами, Facebook планирует реализовать для онлайн-видео, а также новостей.
Эксперты отмечают, что люди все чаще определяют себя, в том числе, через ту музыку, фильмы и телепрограммы, которые они слушают и смотрят. Facebook уже с успехом стал, пожалуй, главным местом в Сети, где люди играют в социальные игры (FarmVille, CityVille и сотни других). Компания собирается повторить свой успех и в случае с другими типами развлекательного контента.
Выступая на этой неделе в ходе конференции eG8 ("интернет-восьмерки") во Франции на это намекнул и основатель социальной сети Марк Цукерберг. "Прослушивание музыки - это одно из тех занятий, в которых люди участвуют вместе с друзьями, - отметил он. - Музыка, телевидение, новости, книги - все это люди естественным образом делают вместе со своими друзьями. Я надеюсь, мы можем помочь создать новые компании, предоставляющие контент соответствующим образом, а также помочь существующим производителям контента стать более "социальными".
Среди компаний, с которыми ведутся переговоры, Цукерберг упомянул онлайн-кинотеатр Netflix.
|