Росмолодежь раскрыла спонсоров "Селигера"
На сайте "Селигера" опубликован список спонсоров и партнеров, которые "уже подписали соглашения о финансовой, инфраструктурной и ресурсной поддержке смен" форума. Организаторы заявили, что поддержать проект согласились около 50 компаний.
Больше всего спонсоров нашлось для смены "Беги за мной", в рамках которой участников лагеря будут приучать к здоровому образу жизни. Это начинание согласились поддержать 14 компаний и министерство здравоохранения и социального развития. Так, "Нарзан" обеспечит участников смены минеральной водой, Mizuno - одеждой, а "Интерспорт" предоставит подарки и инвентарь.
Смену "Арт-парад" поддержат магазин танцевальной одежды "Гришко", Panasonic, "Граффитимаркет", "Увинская Жемчужина", интернет-магазин shop.newrap.ru и компания Moleskine, название которой на сайте форума написано с ошибкой (Moleskin).
Кроме того, в число спонсоров вошла Московская Финансово-промышленная академия, Ernst & Young, ОАО "Сбербанк России" и другие компании.
Ранее Росмолодежь для организации "Селигера-2011" объявила тендеры почти на 200 миллионов рублей. За последние дни на сайте госзакупок появились новые лоты на миллионы рублей.
Только обеспечение "Селигера" интернетом обойдется в более чем два миллиона рублей. В то же время обеспечить лагерь беспроводной Сетью уже обещали власти Тверской области.
|