Звуковые генераторы Delphi для безопасности пешеходов
ПАРИЖ - Инновационная разработка Delphi Automotive - новые звуковые генераторы, поможет мировым производителям предупреждать пешеходов о приближении автомобилей с гибридным двигателем и электромобилей.
Разработанные в соответствии с законодательными требованиями по минимально допустимой громкости звукового сигнала для автомобилей с гибридным двигателем и электромобилей, экологически безопасные электронные системы подачи звукового сигнала Delphi имеют прочную конструкцию и отличаются компактными размерами, малым весом и невысокой ценой. Новые звуковые генераторы представляют собой одноблочные герметичные, термостойкие устройства, не содержащие свинца.
"Согласно прогнозам промышленных аналитиков, в самое ближайшее время оснащение гибридных автомобилей и электромобилей предупредительными звуковыми устройствами станет обязательным. Такие требования уже внесены в дорожные правила в Японии, и планируются к внесению в Северной Америке и Европе, - говорит генеральный директор подразделения Delphi, выпускающего электронные блоки управления, Бет Швартинг (Beth Schwarting). - Наша цель - помочь нашим заказчикам выпускать транспортные средства, отвечающие актуальным требованиям рынка, за счет внедрения экологически чистых и доступных по стоимости технологий".
Как сделать электромобили безопаснее для пешеходов
Используя свой многолетний опыт в создании систем аварийной сигнализации, компания Delphi разработала две модели экологически безопасных звуковых генераторов, позволяющие пешеходам заранее узнавать о приближении автомобиля, оборудованного гибридным двигателем, или электромобиля, которые без звукового генератора движутся практически бесшумно.
Первая модель звукового генератора Delphi весит почти в три раза меньше, чем обычное многоблочное устройство и потребляет на 90 процентов меньше энергии, что на сегодняшний день позволяет ей считаться самым экологически безопасным из подобных устройств. Одноблочная конфигурация системы позволила снизить расходы на ее разработку, испытания и производство, а малый размер и вес существенно упрощают монтаж устройства. Система работает в диапазоне частот от 500 Гц до 10 кГц и может воспроизводить мелодии, индивидуально выбранные автопроизводителем. Для моделей с более высоким качеством звучания, компания Delphi разработала систему высокоточного воспроизведения звукового сигнала, в которой используется диффузорный громкоговоритель, приводимый в действие с помощью легкого магнита, что позволяет расширить базовый диапазон до 150 Гц. Вес системы на 66% меньше обычной акустической системы.
Обе системы Delphi имеют прочную конструкцию, позволяющую провести монтаж в достаточно сложных условиях под капотом автомобиля, и установить 32-битовый микропроцессор с флэш-памятью, выполняющий роль соединительного звена между шиной данных автомобиля и усилителем звуковой частоты класса D.
"Звуковые генераторы Delphi были специально разработаны для оповещения пешеходов о приближающихся гибридных автомобилях и электромобилях, движущихся на маленькой скорости, - заявил генеральный директор европейского подразделения "Электронные блоки управления" Delphi Дидрих фон Бер (Diedrich von Behr). - Данные системы способствуют повышению уровня безопасности, благодаря оповещению пешеходов о приближении электромобиля, и их значение существенно возрастает, когда они интегрированы с другими системами автомобиля".
Интегрирование звуковых генераторов с другими системами автомобиля Компания Delphi, являющаяся экспертом в области системной интеграции, обеспечила возможность объединения новых звуковых генераторов с другими системами автомобиля через шину данных, что позволило значительно увеличить количество функций, выполняемых этим устройством. Таким образом, автопроизводители получили возможность вместо установки в автомобиль нескольких систем аварийной сигнализации устанавливать одну гибкую многофункциональную систему. Например, воспроизводя уникальные звуковые сигналы, система оповещает водителя о необходимости подзарядки аккумулятора, выдает подтверждение о том, что идет процесс его зарядки, и уведомляет водителя об окончании процесса.
"Каждый автомобиль индивидуален, и мы хотим, чтобы наши заказчики смогли выбрать ту систему, которая наилучшим образом представляет их бренд, - поясняет Бет Швартинг. - Разработав две новые электронные звуковые системы и обеспечив возможность их интегрирования с другими системами автомобиля, мы смогли предложить автопроизводителям гибкие продукты, которые полностью отвечают их индивидуальным требованиям заказчика".
Первый автомобильный звуковой генератор Delphi будет серийно устанавливаться на автомобили на конвейере ведущего европейского автопроизводителя с середины 2012 года.
|