Сотрудники Skype выявили причину неполадок сервиса
Компания сообщила, что обнаружила причину неполадок, возникших сегодня днем, и приступила к ee устранению.
По словам представителя компании, Питера Паркеса (Peter Parkes), пользователи должны "заметить улучшения в течение часа". Его сообщение появилось в официальном блоге около 16.20 по московскому времени. Также Паркес попросил не пытаться подключиться к сервису самостоятельно - когда работа будет налажена, он подключится автоматически.
Отметим, что сбои в работе сервиса начались сегодня днем. Сообщения в микроблоге Twitter по хэштегу # Skype подверждают, что это не единичная проблема. Кто именно пострадал, компания не сообщала. Ранее через официальный микроблог в Twitter компания сообщила, что у небольшого количества пользователей могут возникать проблемы.
Напомним, что в мае сервис интернет-телефонии был куплен Microsoft за $8,5. Сделка находится в процессе оформления.
|