Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Первые "Ё-мобили" не будут оснащать роторными ДВС


Первые "Ё-мобили", которые сойдут с конвейера завода "Ё-авто", строящегося под Санкт-Петербургом, будут оснащаться классическими гибридными двигателями, а не роторно-лопастными установками.

Последняя версия "народного" авто появится минимум через год после начала серийного производства.

Как сообщил журналистам в среду генеральный директор компании-производителя Андрей Бирюков, во второй половине 2012 года, когда будет запущен завод под Петербургом, компания начнет выпуск "Ё-мобилей", оснащенных стандартным гибридным мотором и одновременно тесты роторно-лопастной силовой установки.

"Первый год, как минимум, на машинах будет стоять классический мотор. Мы будем испытывать в это время свой гибридный двигатель. Если мы получим положительный результат испытаний, мы начнем интегрировать его в автомобиль", - заявил Бирюков.

В первые экземпляры "Ё-мобилей" будут устанавливать лучшие на тот момент ДВС. "Пока наш роторный мотор будет проходить испытания, мы выберем лучшую из созданных силовых установкок, возможно иностранную. Это будет ДВС, который крутит генератор, а тот в свою очередь вырабатывает электрический ток. Он поступает в моторы, а они приводят в движение колеса (нет системы карданного вала). Это маленькая электростанция, мощность будет зависеть от выбранной конфигуцации. Так что все автомобили будут гибридными, и первые партии и последующие с роторными моторами", - рассказал Авто.Вести.Ru советник по стратегическому маркетингу "Ё-авто" Дмитрий Ярота.

По его словам, компания может в будущем и вовсе отказаться от использования роторно-лопастного мотора. "У нас уже есть более интересные, улучшенные предложения и находки. Кроме роторного двигателя мы рассматриваем и другие решения", - сказал Ярота.

Осенью текущего года компания определится с поставщиками автокомпонентов, среди которых будут и российские фирмы. Через два-три года после запуска долю отечественных комплектующих планируется довести до 90%. "На зарубежных производителей будет приходиться около 10%. Мы вынуждены будем закупать то, что не производится в России - сложную элементную базу панели управления, электронику, отдельные элементы подвески. Мы исходим из позиции - не ухудшить качество", - приводит словам Бирюкова РИА Новости.

После этого начнется финальная стадия проектирования машины, которая продлится еще несколько месяцев. Кроме того, "Ё-мобилю" еще только предстоит пройти российскую сертификацию. "Мы должны будем сертифицировать автомобиль, который будет собран на производстве. Во второй половине 2012 года будет запущен завод, и одновременно будут вестись испытания прототипов", - пояснил глава компании.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
14.02.2013
Первые `Ё-мобили` не будут оснащать роторными ДВС -  Знаменитости Первые `Ё-мобили` не будут оснащать роторными ДВС шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь