Twitter автоматизирует продажи рекламы
Сервис для ведения микроблогов Twitter планирует внедрить автоматизированную систему по покупке рекламы на сайте.
По словам президента "Твиттера" по глобальной выручке Адама Бэйна, платформа, позволяющая разместить объявление компаниям с небольшим рекламным бюджетом, будет запущена до конца этого года.
Она будет предназначена для мелких рекламодателей, которые сейчас вынуждены обращаться напрямую через отдел продаж, а он зачастую не имеет возможностей обрабатывать все предложения. Сейчас в число клиентов этого департамента в основном входят 500 крупнейших онлайн-рекламодателей, пишет Mashable. Внедрение новой системы откроет Twitter сотням тысяч новых рекламодателей, потенциально она может стать не менее успешна, чем аналогичная система AdWords от Google.
Первая онлайн-форма для рекламодателей появилась в Twitter в декабре 2010 года. С ее помощью маркетологи могут отправить заявку на размещение объявления в одной из трех рекламных платформ - Promoted Accounts ("Продвигаемые аккаунты"), Promoted Trends ("Продвигаемые тренды") и Promoted Tweets ("Продвигаемые твиты"), и оставить свои данные для связи с сотрудниками отдела продаж.
По прогнозу eMarketer, в этом году выручка Twitter от рекламы вырастет в три раза - до 150 млн долларов (аналогичную сумму заработала соцсеть Facebook в 2007 году), а в 2012-м - до 250 млн долларов. В прошлом году, по оценке агентства, "Твиттер" заработал на рекламе 45 млн долларов.
Twitter начал впервые размещать рекламу в апреле 2010 года (до этого ресурс был убыточным). С этого времени администрация сервиса занялась внедрением новых типов объявлений и сосредоточилась на монетизации сайта.
|