Итоги четвёртого этапа "ATS Formel 3 Cup"
Четвёртый этап немецкого чемпионата "Формулы 3" проходил совместно с этапом "Формулы Суперлига" на голландской трассе в Ассене 4-5 июня. Состав команды "Max Travin Racing" был усилен, что сказалось на результатах.
После тестов трассе Хоккейнхаймринг накануне этапа в Ассене, к команде "Max Travin Racing" присоединился в качестве тренера многократный чемпион России Иван Самарин. Также на четвёртом этапе с Николаем Марценко работал инженер-консультант Питер Сибер (Peter Sieber), работавший в начале 90-х годов в немецком чемпионате "Формулы 3" с Михаэлем Шумахером.
Первую и единственную официальную тренировку пилот команды Николай Марценко вынужден был прекратить почти сразу после её начала: в его Dallara F307 Volkswagen обнаружилась течь охлаждающей жидкости. Первым полноценным заездом, проведённым на трассе Николаем, стала первая квалификация. С каждым заездом Марценко снижал отставание от лидеров, что позволило ему во второй гонке финишировать на одиннадцатом месте.
Вторая гонка для красноярского пилота была омрачена аварией. В борьбе за одиннадцатую позицию автомобиль Николая вытеснил с трассы на травяную обочину новичёк чемпионата Янник Меттлер. Машина россиянина получила незначительные повреждения переднего антикрыла , и он смог продолжить гонку, правда на последнем месте.
Совершив череду обгонов, Марценко вернул одиннадцатую позицию на финише. Он уступил обладателю десятого места 11,637 с.
Второй пилот и основатель команды Максим Травин оба раза финишировал вторым, что позволило ему увеличить своё преимущество в зачёте "Trophy".
Следующий этап чемпионата пройдёт 11-12 июня на трассе "Зольдер" (Бельгия).
Максим Травин, пилот и руководитель команды: "Я выиграл старты обеих гонок в своём классе, однако мне удалось сдерживать Даниэля Ахо три-четыре круга. Это неудивительно, потому что в моём распоряжении была машина 2004 года выпуска, а финн пилотировал шасси ArtTech последней модификации. Я предпочёл не рисковать - моя установка была ехать на результат, который позволит мне упрочить лидерство в сезоне. Как руководитель команды могу отметить, что работа Ивана Самарина в качестве тренера и тест-пилота произвела на команду очень приятное впечатление, и мы заключили с ним контракт до конца сезона".
Николай Марценко, пилот команды: "Уик-энд начался для меня плохо - на единственной тренировке потёк радиатор и по сути я стартовал в квалификации "с чистого листа". Однако, по мере работы с машиной и пилотажем нам удалось достичь значительного прогресса, к последней гонке я поехал значительно быстрее относительно лидеров. Очень обидным был инцидент с Метлером, но после него мне удалось обогнать целую группу учасников - обоих пилотов команды ArtLine, партнёра по команде и ещё пару машин. В целом я получил за уик-энд хороший опыт".
Положение в "ATS Formel 3 Trophy" после четырёх этапов: 1. Максим Травин (Россия, Max Travin Racing, Dallara F304 Opel) - 70 очков 2. Лука Ианнакконе (Италия, Rhino?s Leipert Motorsport, Dallara F304 Opel) - 54 очка 3. Михаил Алёшин (Россия, Stromos ArtLine, ArtTech F24C Mercedes) - 20 очков 4. Даниель Ахо (Финляндия, Stromos ArtLine, ArtTech F24C Mercedes) - 20 очков 5. Иван Самарин (Россия, Stromos ArtLine, ArtTech F24 Opel) - 16 очков
*** Команду "Max Travin Racing" поддерживают: группа компаний "Илан", крупнейшая интернет-компания "Mail.Ru Group", самый популярный журнал о модификации автомобилей в России "Тюнинг автомобилей", телеканал высокой автомобильной культуры "АВТО+".
Пресс-атташе Дмитрий Авдеенко, +7-916-616-1596, roadster@orc.ru, skype: avdeyenko
Блог команды: http://maxtravinracing.lj.ru
|