Белорусы спасаются от кризиса пивом
Продажи пива в Белоруссии в мае 2011 года составили 4,46 миллиона декалитров, что на 51,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидерами стали "Пивоварни Хайнекен" (Могилевская область) и минский пивзавод "Оливария". Первое предприятие увеличило продажи пива более чем в 2 раза, второе - почти на 60%.
Реализацию пива значительно увеличили "Лидское пиво" - более чем на 40%, ОАО "Криница" - на 30% и "Брестское пиво" - на 25%.
Вместе с тем в мае продажи пива на внутреннем рынке сократили "Речицапиво" (входит в "Пивоварни Хайникен") - на 49,7%, "Двинский бровар" (Витебск) - на 82,3%.
В мае выросло и производство пива - на 28,7% до 4,46 миллиона декалитров, передает "Белта".
В концерне "Белгоспищепром" отметили, что по итогам первого полугодия выпуск пива и его реализация значительно превысят показатели прошлого года, так как, по предварительным данным, только за первую половину июня реализация этого напитка на внутреннем рынке возросла в 2 раза.
|