Ученые нашли общее в интернет-троллинге и опьянении
Ученые в США провели исследование получившего большое распространение в наши дни такого явления, как "троллинг", и пришли к выводу, что анонимность доставляет веб-пользователям чувство эйфории, схожее с алкогольным опьянением или чувством власти.
Об этом пишет газета "Wall Street Journal".
Ученые выявили, что эта особенность приводит к тому, что участники дискуссий в Интернете зачастую "теряют тормоза", и это приводит к более высокому градусу в дискуссии, выражению более резких точек зрения.
С другой стороны, эти люди в большей степени склонны поддаваться на манипуляции других веб-пользователей, пришли к выводу ученые.
Исследователи считают, что результаты экспериментов помогут приблизиться к ответу на вопрос, почему анонимные участники дискуссий в сети зачастую являются выразителями крайне резких точек зрения.
Под троллингом понимается использование во время дискуссий в Интернете провокационных или грубых заявлений, нацеленных на создание конфликтов между участниками диалога, передает Gazeta.ru.
|