Sony намерена превратить виртуальность в реальность
Одним из проектов корпорации в настоящее время является HMD-наголовный дисплей. В его функционал и войдет способность превращать условную игровую среду в "объективную реальность".
Есть все основания предполагать, что данная разработка для Sony имеет приоритетное значение. О работе над устройством по "переносу" в виртуальный мир японская корпорация официально сообщила еще в январе в ходе выставки Consumer Electronics Show 2011. Недавнее видеоинтервью с Майком Хоккингом (Mike Hocking), вице-президентом Sony, вновь подчеркивает значимость этой темы. По словам г-на Хоккинга, в настоящее время компания располагает технологиями, позволяющими "сделать виртуальную реальность актуальным понятием". И своими возможностями японский технологический гигант очевидно намерен воспользоваться, чтобы реализовать идеи, выдвинутые еще в 1980-х.
В числе условий, созданных в корпорации и способствующих достижению столь глобальной цели, Майк Хоккинг назвал высокое разрешение монитора и мощь процессоров. При этом высокопоставленный представитель корпорации подчеркнул, что наголовный дисплей, возможно, найдет свое применение в индустрии игр уже в ближайшее время. "Согласитесь, находиться в виртуальном мире, где можно делать все, что мы обычно делаем в играх, - это очень круто", - сделал вывод вице-президент Sony.
По мнению аналитиков, именно по причине HMD руководство японской корпорации уже неоднократно заявляло о том, что пока не видит оснований для анонсирования PS 4. Актуальная на сегодняшний день PS 3 позиционировалась как первый продукт такого рода с трехмерным изображением. Очевидно, возможность "прыжка" в виртуальность станет визитной карточкой представителя следующего поколения в линейке консолей Sony.
Логичный вопрос: чего ждать в связи с амбициозными планами японцев от их американского конкурента Microsoft?
|