Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Суд оштрафовал The Daily Telegraph за ошибки в рецензии


Высокий суд Лондона удовлетворил иск Сары Торнтон (Sarah Thornton) к газете The Daily Telegraph и постановил взыскать с издания 65 тысяч фунтов стерлингов.

Как говорится в статье самой The Daily Telegraph, иск касался ошибок, допущенных рецензентом издания Линн Барбер (Lynn Barber) в рецензии на книгу Торнтон.

В 2008 году Торнтон выпустила книгу "Семь дней в мире искусства" (Seven Days in the Art World). В этой книге говорилось, что для ее написания Торнтон сделала интервью с 250 людьми искусства, в том числе и с Линн Барбер. В свою очередь, Барбер в своей рецензии отметила, что такого интервью не было.

После этого Торнтон сразу же пожаловалась на издание, обвинив Барбер в намеренной лжи. Тем не менее, The Daily Telegraph не стала изменять статью - на сайте газеты она была доступна в первоначальном виде до марта 2009 года. В апреле того же года The Daily Telegraph извинилась перед Торнтон, а в сентябре 2009 года выпустила опровержение слов Барбер - как в печатной версии, так и в онлайне.

Тем не менее, Торнтон оказалась недовольна таким решением, ведь долгое время рецензия Барбер была доступна на сайте The Daily Telegraph. В итоге ей пришлось в суде доказывать, что интервью все-таки было - еще в 2006 году, за два года до выхода книги. Оно было сделано Торнтон по телефону.

Суд постановил, что Барбер знала об этом интервью, когда писала статью. Таким образом, она специально ввела читателей в заблуждение.

В The Daily Telegraph с таким решением суда не согласились и заявили, что намерены подать апелляцию. В издании полагают, что в статье Барбер не было злого умысла.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
10.11.2009
Суд оштрафовал The Daily Telegraph за ошибки в рецензии -  Знаменитости Суд оштрафовал The Daily Telegraph за ошибки в рецензии шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь