Сотрудники BBC обвинили руководство в излишних тратах
Сотрудники британской медиакорпорации BBC обвинили собственное руководство в растрате денег абонентов и подписчиков на транспортные и гостиничные расходы.
По словам служащих компании, заказ такси, бронирование гостиниц, приобретение авиа- и железнодорожных билетов через специальную внутреннюю систему BBC обходится в среднем в три раза дороже фактической стоимости этих услуг.
Руководство BBC в попытке снизить текущие расходы корпорации недавно заключило контракты с крупными транспортными фирмами и сетями отелей. Сотрудникам было приказано бронировать все билеты и гостиничные номера исключительно через внутреннюю систему электронной почты Gateway, пишет The Telegraph.
Однако нововведение на деле увеличило расходы компании. Во внутреннюю газету корпорации поступили письма возмущенных служащих, указывавших на дороговизну предлагаемых услуг.
Так, редактор новостей на радиоканале BBC Radio Merseyside Энди Белл пишет: "Нам регулярно напоминают о том, чтобы мы искали наиболее выгодные предложения. Возможно, пришло время прислушаться к нам. Я нашел билет на поезд Ливерпуль-Лондон за 90 фунтов стерлингов. Попытавшись сделать заказ через Gateway, я не встретил предложений по цене ниже 187 фунтов стерлингов."
По словам Белла, из-за высоких цен во внутренней сети часто срываются небольшие проекты, спланированные по личной инициативе служащих корпорации, так как сотрудники не могут выйти за пределы выделенных им сумм.
Руководство BBC намеренно серьезно рассмотреть жалобы сотрудников, однако отмечает, что последние не всегда правы в своих обвинениях. "Часто служащие забывают, что сумма услуги зависит от дня недели", - заметил представитель руководства. По его словам, директора компании вполне довольны разработанной ими схемой бронирования билетов и гостиниц и убеждены, что им действительно предлагают наиболее выгодные цены. В настоящее время штат BBC составляет порядка 26 тысяч человек. По недавним подсчетам корпорация расходует 11 миллионов фунтов стерлингов
|