В США вышло реалити-шоу "Русские матрешки"
На американском телевидении 11 августа стартовало реалити-шоу "Русские матрешки" (Russian dolls) про обитателей нью-йоркского района Брайтон-бич. Об этом сообщается на сайте телеканала Lifetime.
В анонсе 12-серийного сериала сообщается, что он представит оригинальный взгляд на несколько поколений русских эмигрантов. Каждая серия еженедельного шоу длится полчаса.
Из восьми главных героев шоу только двое - мужчины. Как сообщается на странице телешоу, три героини шоу - состоятельные замужние женщины, а остальные три - двадцатилетние девушки.
Одна из героинь шоу, Марина, владеет вместе с мужем клубом "Распутин" на Брайтон-бич. Марина и ее муж Михаил Левитис особенно заинтересовали американских зрителей, поскольку в начале августа Левитис был приговорен к трем годам испытательного срока и штрафу в 15 тысяч долларов по обвинению в коррупции. В громкий коррупционный скандал оказался замешан сенатор Карл Крюгер (Carl Kruger).
Как пишет AVclub, первая серия была сведена к показу западных клише о русских: русские девушки, баня, водка, борщ. Как добавляет РИА Новости, премьера шоу получила много негативных отзывов в американской прессе.
Это не первая попытка запустить на американском телевидении шоу о национальных меньшинствах. До этого американцам показали шоу об итальянских эмигрантах, Jersey Shore, и сериал об афро-американцах, The Real Housewives of Atlanta.
|