В Италии назревает грандиозный политический скандал
В Италии назревает грандиозный политический скандал: премьер-министр страны Сильвио Берлусони намерен покинуть страну, где он является участником нескольких судебных разбирательств.
Причем, как утверждает итальянская пресса, о своих планах политик высказался в приватном разговоре, не стесняясь в выражениях.
В частности, достоянием общественности стала телефонная запись 13-минутного частного разговора Берлускони с репортером Вальтером Лавитолой, в ходе которых премьер-министр Италии выплеснул весь свой гнев, пишет La Repubblica, на которую ссылается InoPressa.
"Я настолько прозрачен, я чист во всех моих делах, я не знаю, что может вызывать недовольство. Понимаете? Я человек, который не делает ничего, что можно было бы назвать криминалом, поэтому я абсолютно спокоен... За мной шпионят повсюду, контролируют мои телефонные разговоры, но меня это не е***. Я через несколько месяцев уеду на х** из этой ср**ой страны, от которой меня тошнит. Все, хватит", - цитирует газета итальянского премьер-министра.
Перехват этого разговора был сделан в рамках расследования, проводимого прокуратурой Неаполя по предполагаемому вымогательству в отношении премьера. При этом прокуроры выразили мнение, что данная телефонная беседа свидетельствует об "особой близости" между Берлускони и Лавитолой (очевидно, имеется в виду резкость выражений и уровень откровений, использованных премьером.). Напомним, Лавитола, человек, которого обвиняют в посредничестве в передаче денег бизнесмену Джампаоло Тарантини, который обвиняется в поставках женщин для проституции", - пишет издание.
Слова Берлускони уже вызвали острую реакцию итальянских политиков, сообщает Газета.ru.
"Очевидно, он смотрел на себя в зеркало и описывал самого себя", - сказал Антонио ди Пьетро, лидер итальянской левоцентристской партии.
Луиджи Цанда, вице-президент сената от оппозиционной Демократической партии, сказал, что "это итальянцы от него устали". "На международной арене мы выглядим как страна, которой управляет клоун", - сказал Цанда.
Сам итальянский премьер посрешил отказаться от своих слов, заявив, что никуда не уедет.
"Я останусь здесь, чтобы изменить страну", - сказал он.
|