Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Metro хочет конкурировать с магазинами "шаговой доступности"


Немецкий ритейлер Metro Group, который обладает сетью гипермаркетов, в 2012 году хочет открыть в России магазины "у дома" площадью всего 40-100 кв. м., пишет "Коммерсант".

В будущем Metro хочет развить новый формат - передавать предпринимателям франшизу. Причем, вероятно, они не будут платить роялти, но их могут обязать закупать продукты в сети Metro Cash&Carry.

Как уточнила директор по корпоративным и внешним коммуникациям сети Оксана Токарева, Metro запустит только два-три собственных магазина такого формата, остальные же предполагается открывать по системе франчайзинга. При этом новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка сейчас разрабатывается.

Новый проект должен способствовать росту закупок в Metro Cash&Carry профессиональными покупателями, объясняет Оксана Токарева. По оценкам гендиректора "InfoLine-Аналитика" Михаила Бурмистрова, в структуре продаж сети на мелкооптовых клиентов приходится не более 30%. Остальные 70% занимают покупатели, приобретающие товары для личных нужд, хотя Metro и пытается сократить такую клиентуру, говорит он. Источник в Metro настаивает, что продает профессиональным клиентам больше - свыше 50%. "Это не только мелкая розница и рестораны, закупки делают крупные компании для нужд своих офисов", объясняет собеседник газеты.

Metro Cash&Carry входит в немецкую Metro Group и представлена в 30 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 году объем продаж сети достиг 31 млрд евро, что составляет чуть менее 50% продаж всей группы Metro в 2010 году (67 млрд долларов). В России Metro Cash&Carry насчитывает 58 магазинов, выручка сети оценивается агентством InfoLine в 117,99 млрд рублей (2,93 млрд евро) в 2010 году (4-е место по выручке в рейтинге крупнейших ритейлеров России).

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
04.08.2011
Metro хочет конкурировать с магазинами `шаговой доступности` -  Знаменитости Metro хочет конкурировать с магазинами `шаговой доступности` шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь