Медведев вернул Приморью Вечный огонь
В среду во Владивостоке вновь вспыхнул Вечный огонь, который ранее был погашен из-за возникшей задолженности за газ. После вмешательства президента России Дмитрия Медведева ситуацию удалось исправить.
С началом рабочего дня к мемориалу прибыла бригада специалистов, которой руководил главный инженер компании "Приморский газ" Александр Бурнаевский. Работники разблокировали газовую систему и наладили подачу "голубого топлива". После этого Вечный огонь вновь был зажжен. Специалисты заверили, что теперь он загорелся навсегда, сообщает РИА Новости.
Напомним, что информация об отключении подачи газа на мемориал во Владивостоке вызвала большой общественный резонанс. Как писали Дни.Ру, Вечный огонь был потушен из-за задолженности за топливо, составляющей около 90 тысяч рублей. В ситуацию пришлось вмешаться президенту России Дмитрию Медведеву. Глава государства назвал эту историю "абсолютно неприемлемой" и потребовал от властей Приморья наказать виновных. Российский лидер подчеркнул, что "все решения должны быть экономически мотивированными, но не должно быть аморальных решений".
В свою очередь, фронтовики предложили передать мемориальный комплекс на баланс города. "Отключение Вечного огня это насмешка, издевательство над историей нашей Родины, плевок в сторону заслуг нашего поколения", - приводит "Интерфакс" слова председателя Владивостокского городского Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Якова Кана.
Он отметил, что в прошлый раз в подобной ситуации люди сами нашли деньги на ликвидацию задолженности. "Сейчас бы день-два и мы бы опять кинули клич среди стариков, и собрали бы эту сумму, последнее бы продали, но огонь бы опять горел. Подумайте, ведь это позор, такое не должно повториться", - заявил Кан.
Руководитель совета ветеранов высказал мнение, что следить за оплатой счетов могли бы власти города. "У огня должен быть свой хозяин. Обидно, что проблемой заинтересовались лишь тогда, когда президент стукнул кулаком по столу. Спасибо Дмитрию Медведеву, что он придал такое серьезное значение этой проблеме", - заметил Яков Кан.
|