Mini готовит официальный старт в Индии
В следующем году индийцы смогут официально покупать Mini: концерн BMW планирует расширить свое присутствие на азиатском рынке, запустив официальные продажи своего бренда Mini в Индии. Экспансия начнется с открытия двух дилерских центров в Дели и одного в Мумбаи.
Как заявил руководитель индийского подразделения BMW Андреас Шааф, это первое официальное появление бренда Mini в Индии с момента его возрождения 10 лет назад. Президент BMW India выразил надежду, что здесь марка будет столь же успешной, как и в других странах.
Официальные продажи Mini в Индии стартуют уже в следующем году, однако пока в BMW не знают, с какой именно модели бренд начнет завоевание рынка. Тем не менее, уже известно, что стоить Mini будет не менее 50 000 долларов. По словам руководства, это связано с особым имиджем бренда и его принадлежностью к премиум- сегменту.
За 2012 год BMW собирается открыть три дилерских центра в Mini - один в Мумбаи и два в Дели. Однако планы производителей более масштабны - предполагается, что за несколько лет количество шоу-румов Mini в Индии достигнет двенадцати.
Добавим, что на сегодня модельная гамма марки состоит из 14 модификаций и включает в себя не только хэтчбеки и универсалы, но и кроссовер, и спорткупе.
|