Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

МАК отверг версию о просчете в конструкции Як-42


Межгосударственный авиационный комитет (МАК), занимающийся расследованием обстоятельств крушения самолета Як-42 под Ярославлем, отверг версию о том, что катастрофа могла быть связана с недостатками в конструкции лайнера, а именно в эргономике кабины экипажа.

"За период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте МАК.

О возможном просчете в конструкции Як-42 ранее заявил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов. Он прокомментировал результаты летных экспериментов, проведенных специалистами Летно-исследовательского института имени Громова. Эксперименты показали, что один из пилотов разбившегося лайнера во время разгона нажал на тормозные педали.

"Если это так, то очевиден конструктивный недостаток данного самолета, связанный с несовершенством эргономики кабины экипажа. Не должно быть сделано в кабине таким образом, чтобы одновременно давить на тормоза, давать взлетный режим и взлетать. Пилотская кабина должна быть организована таким образом, чтобы этого сделать было нельзя", - сказал Окулов.

МАК заявил о недопустимости высказывания версий катастрофы со ссылкой на материалы технической комиссии МАК и сторонних экспертов, привлекаемых к расследованию обстоятельств катастрофы Як-42. "Техническая комиссия МАК рассматривает указанные выше высказывания как попытку оказания недопустимого давления на ее работу", - говорится в заявлении комитета.

По информации, попавшей в прессу, в ходе расследования обстоятельств катастрофы под Ярославлем не подтвердилась версия о технических неполадках на борту самолета. О том, что никаких сбоев в работе техники отмечено не было, рассказал, в частности, инженер Александр Сизов, занимавшийся техническим обслуживанием лайнера. Сизов стал единственным, кто выжил в катастрофе.

Эксперты, высказывавшиеся в СМИ о катастрофе, называли Як-42 вполне надежным самолетом. В заявлении МАК отмечается, что с 1980 года лайнеры Як-42 налетали более 2,3 миллиона часов.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
23.07.2010
МАК отверг версию о просчете в конструкции Як-42 -  Знаменитости МАК отверг версию о просчете в конструкции Як-42 шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь