Русская мафия обошла Коза Ностру
Согласно данным ФБР, русская мафия уступает мексиканской, но далеко опережает итальянскую Коза Ностра. При этом численность банд в США увеличилась на 40%.
Национальный центр исследования организованной преступности (NGIC) США обнародовал статистику американских преступных группировок. Как передает ИА "Росбалт", о существовании русских преступников на своей территории сообщили 7,3% полицейских подразделений США. В этом отношении русские уступили мексиканским, азиатским и колумбийским группировкам. Однако они опередили итальянскую Коза Ностра.
Так, согласно данным ФБР, российские группировки на территории Штатов встречаются в пять раз реже, чем мексиканские. Между тем американские спецслужбы сообщают о росте преступности, а не о спаде. Так, с 2009 года общее число членов банд увеличилось на 40%.
С преступностью американские спецслужбы борются не только на улицах городов, но и посредством Интернета. Федеральному бюро расследований приходится все чаще обращаться в суды для получения личной информации о пользователях электронной почты и Сети, так как поставщики телекоммуникационных услуг отказываются предоставлять эти сведения без судебных ордеров.
Как передает ПРАЙМ, ранее следователи просто использовали административные повестки ("письма по национальной безопасности") с требованиями сообщить, кто отправил и получил ту или иную электронную почту и какие сайты посетили отдельные граждане. Эти письма направляются местными отделениями ФБР и обязывают получателей держать запрос властей в тайне.
Однако в последнее время многие поставщики услуг, получающие такие письма от ФБР, ограничивают предоставляемую ими информацию лишь именами, адресами, продолжительностью обслуживания и суммами по счетам своих клиентов. Следователи ФБР для получения более подробной информации уже два года вынуждены обращаться в суды за ордерами, которые называют "запросами о деловых записях".
При этом представители ведомства сообщили, что число запросов через суд будет только расти, пока не будут изменены законы с тем, чтобы агентство могло вновь получить облегченный доступ к личной информации в Интернете.
|