Сын Лужкова продал рекламный бизнес в Москве
Александр Лужков, младший сын бывшего мэра Москвы, продал свои рекламные активы группе News Outdoor, которую с недавнего времени контролируют госбанк ВТБ и "Альфа-групп". Об этом 15 ноября пишет "Коммерсантъ".
Газета сообщает со ссылкой на ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), что с 29 августа этого года единственным учредителем рекламных компаний "Река и солнце" и "Базис-медиа" является "Ньюс Аутдор". В компании "Река и солнце" Александру Лужкову принадлежало 100 процентов акций, а в "Базис-медиа" (по состоянию на декабрь 2009 года) - 47,5 процента.
Информацию о том, сын бывшего мэра продал активы, изданию подтвердили бывший соучредитель "Базис-медиа" Валерий Шеховцов и управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев.
Источник газеты, близкий к News Outdoor, утверждает, что сделка "была денежной". Общая площадь рекламных поверхностей, которыми управляет "Река и солнце" - 10,6 тысячи квадратных метров. Компания располагает 457 щитами площадью 18 квадратных метров каждый и еще 40 более крупными конструкциями. Под управлением "Базис-медиа" находятся 23 крышные установки общей площадью почти 1,6 тысячи квадратных метров.
Издание пишет, ссылаясь на одного из участников рынка, что проданные активы Александра Лужкова оцениваются в более чем 20 миллионов долларов. Тем не менее, сумма сделки могла быть меньше, поскольку договоры на эксплуатацию большинства рекламных конструкций проданных компаний заканчиваются в марте-августе будущего года. По истечении этого срока щиты будут разыграны на торгах, как того требует закон "О рекламе".
В начале сентября стало известно, что свой основной бизнес - строительный - продала жена бывшего мэра Москвы Елена Батурина. Холдинг "Интеко" был продан за 1,2 миллиарда долларов без учета долговых обязательств компании, которые на тот момент составляли миллиард долларов. Новыми собственниками строительной организации стали владелец Бинбанка Михаил Шишханов и крупнейшая российская финорганизация - Сбербанк.
|