Panasonic выходит на европейский рынок смартфонов
Японская Panasonic, ушедшая с мобильного рынка Европы почти шесть лет назад, решила вернуться, анонсировав смартфон на базе Google Android.
Как пишет техноблог BGR со ссылкой на пресс-релиз, новинка получит 4,3-дюймовый OLED-дисплей с разрешением qHD (960х540 точек) и будет облачена в ультратонкий водонепроницаемый корпус.
Android-смартфон также оборудуют технологией Near Field Communication (NFC) для совершения бесконтактных платежей. Другие технические характеристики, название смартфона и предварительная цена на него пока неизвестны. Версия ОС также не уточняется. Поступление аппарата в продажу запланировано на март следующего года.
Учитывая, что российский рынок смартфонов является одним из крупнейших в Европе, наверняка Panasonic рассматривает возможность поставок нового аппарата в нашу страну. Выпустив новый Android-смартфон в Европе, Panasonic надеется поправить дела - с начала года акции компании потеряли в стоимости 40%, а в конце ноября ее котировки упали до самого низкого уровня с 1984 года.
В Panasonic рассказали, что к следующему году компания надеется продать 1,5 млн смартфонов в Европе, а к 2016 - 15 млн штук по всему миру, включая 9 млн в Европе, Азии, Китае, США и 6 млн в Японии. Продуктовая линейка также будет расширяться.
|