Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Опубликовано исследование самых популярных гаджетов в московском метро


Аналитическая группа SmartMarketing провела мониторинг пользовательской базы мобильной электроники среди пассажиров Московского метрополитена. Исследование проводилось в период май-сентябрь 2011 г.

По оценкам SmartMarketing, среди пассажиров московской "подземки" доля пользователей мобильных электронных устройств в среднем составляет 27,6%, при этом большинство слушает плееры (62,4%1), доля смартфонов и featured-телефонов составляет 32,0%, на беспроводные информационные устройства (WID) приходится 17,5%, на электронные книги - 32,4%. Доля других устройств (ноутбуки, видеоплееры, планшеты и др.) составила 5,7%.
"В сравнении с исследованием, данные которого мы публиковали несколько лет назад, можно отметить целый ряд существенных изменений, в основном с точки зрения числа и активности любителей гаджетов. Владельцев разного рода мобильных устройств стало значительно больше, если три-четыре года назад их было чуть менее 10%, то сегодня почти треть (27,6%) имеет те или иные гаджеты, - отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу АГ SmartMarketing. - В ходе кластерного анализа выявилось несколько интересных тенденций, связанных с потребительскими предпочтениями, как очевидных (например, что представители условного социотипа "Гламурная особа" выбирают iPhone), так и не очень (например, факт симпатии к бренду LG со стороны социотипа "Рабочая молодежь")".

В списке наиболее популярных применений гаджетов в метро отмечены игры (36,7%, преимущественно, на телефонах), чтение (40,7%, причем, доля читателей, использующих для чтения смартфоны значительно снизилась, подавляющее большинство пользователей использует на специализированных устройствах чтения электронных книг, среди всех читателей их доля составляет 79,6%). Заметно увеличилась доля использования мобильного Интернета (7,4% зафиксированных кейсов).

"Ридеры, увы, все еще уступают по популярности MP3-плеерам, так как чтение - это все же более высокоинтеллектуальное занятие, чем прослушивание радио или музыкальных композиций, - комментирует глава российского офиса PocketBook International Евгений Милица. Следовательно, читает в метро меньшее количество пользователей, а вот музыку готов послушать чуть ли не каждый второй. Кроме того, многие люди хотят провести время в метро в расслабленном и даже полусонном состоянии - скажем, утром по дороге на работу. Музыка способствует поддержанию такого состояния, а вот чтение, наоборот, заставляет задуматься и поднапрячься".

Мнение представителей компании PocketBook тем интересней, что у пользователей подземки особенной популярностью пользуются электронные книги именно этой марки (66,7%). Ближайший конкурент PocketBook среди пассажиров московского метро, Sony, значительно отстает (14,6%), третье место занимает марка WEXLER (2,6%).

"Есть все основания полагать, что для чтения в дороге лучше всего подходят компактные ридеры с диагональю 5 или 6 дюймов и дисплеями E-Ink, к примеру, модели PocketBook 360 Plus и PocketBook 611 Basic. - считает Евгений Милица. - Между тем 9,7-дюймовые устройства слишком велики для использования в транспорте".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
31.07.2006
Опубликовано исследование самых популярных гаджетов в московском метро -  Знаменитости Опубликовано исследование самых популярных гаджетов в московском метро шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь