Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве в рамках Олимпиады-2012
Выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders. Пловец N1 и шампунь N1 против перхоти* объявили о начале кампании "Зарядись уверенностью" (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне.
Майкл Фелпс: "Я очень рад стать частью глобальной команды P&G и работать с Head&Shoulders, особенно во время подготовки к Олимпиаде-2012. Так как я много времени провожу в бассейне за тренировками, содержащиеся в воде элементы могут доставить немало проблем моим волосам и коже головы. Неуверенность в себе - это последнее, что нужно атлетам во время подготовки к соревнованиям".
Развеять сомнения и вселить веру в себя может поддержка болельщиков. Недавнее исследование показало: 81% атлетов чувствует, что поддержка болельщиков оказывает большое влияние на их шансы демонстрировать высокие результаты. Именно поэтому Head&Shoulders и Майкл Фелпс (Michael Phelps) призывают людей во всем мире поддержать атлетов своей страны и высказать им слова уверенности в их победе на Олимпиаде-2012.
"Мы хотим вдохновить и вселить уверенность в спортсменов и обычных людей во всем мире во время Олимпиады-2012", - рассказывает Ханнеке Фабер, вице-президент ТМ Head&Shoulders и Pantene Pro-V.
Майкл Фелпс считает, что эта кампания играет важную роль для поддержки спортсменов в преодолении сомнений в своих силах. Она поможет показать им все, на что они способны. Во время презентации кампании, которая состоялась вчера в Нью-Йорке, он рассказал о собственном опыте: "Сомнения - вот что мешает тебе стать по-настоящему успешным. И чтобы показать все, на что ты способен, ты должен верить в себя и свои силы".
Исследование Head&Shoulders "Психология успеха" также подтвердило значение чувства уверенности для спортсменов: 64% опрошенных из них заявили, что если чувствуют, что выглядят хорошо, они показывают лучшие результаты. Поэтому в рамках кампании был представлен новый шампунь Head&Shoulders Sports Fresh, разработанный совместно с Майклом Фелпсом.
*на основании объема продаж шампуней против перхоти, подходящих для мужчин, в категории шампуней против перхоти за 2010 год в России по данным AC Nielsen
О Майкле Фелпсе
Майкл Фелпс, интересы которого представляет компания "Октагон", признан во всем мире как самый результативный пловец всех времен. Фелпс, у которого больше золотых медалей, титулов чемпиона мира и мировых рекордов, чем у любого другого пловца в истории, оказывает мощную поддержку развитию плавания, а также активному и здоровому образу жизни, особенно среди детей, при помощи Фонда Майкла Фелпса. Больше информации можно получить здесь: www.facebook.com/michaelphelps.
О Procter&Gamble
P&G улучшает жизни более 4,4 миллиарда людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampersў, Arielў, Tideў, Fairyў, Lenorў, Blend-a-Medў, Oral-Bў, Duracellў, Panteneў, Olayў, Head&Shouldersў, Wellaў, Gilletteў, Braunў, Alwaysў, Discreetў, Naturellaў, Tampaxў, Venusў. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com.
Кампания "Зарядись уверенностью"
Олимпийская кампания Head&Shoulders "Зарядись уверенностью" призывает людей во всем мире "смыть" с себя любые сомнения, поверить в свои силы и независимо от того, кто ты - спортсмен или просто болельщик, приобщиться к всеобщему духу Олимпийских игр.
|