Второй аукцион "Предметы роскоши XX века"
3 марта в исторических интерьерах Талион Империал Отеля состоится второй аукцион `Предметы роскоши XX века`, организованный Домом `Аукционные сезоны Петербурга`.
Коллекционирование является одним из древнейших занятий человечества, а коллекционирование предметов роскоши - это еще и очень перспективное вложение денег. Таких предметов больше не становится, тиражирование их весьма затруднительно, а что касается надежности вложений и достоверной оценки стоимости предметов, - мнению экспертов и коллекционеров в этой области вполне можно доверять. Сегодня возможность заниматься коллекционированием стала доступна многим. Существует большое количество литературы по этому направлению, а также за последние годы процесс создания коллекции значительно упростился благодаря интернету.
Если тридцать лет назад на атрибутирование вещи и сбор информации по ней могли уйти годы, то теперь для этого достаточно дней, а иногда и часов. Может ли позволить себе быть коллекционером предметов роскоши представитель среднего класса? Несомненно. Среди популярных направлений коллекционирования в этом сегменте одежда и аксессуары от ведущих модных домов, элитные марки часов, фарфор.
Еще сравнительно недавно богатые клиенты выбирали принцип постоянного обновления своего гардероба и интерьера, но к началу XXI века стало ясно, что кардинального прорыва в дизайне и стиле не предвидится. К этому моменту накопился уже почти вековой опыт успешной работы на рынке предметов роскоши таких брендов, как LouisVuitton, Cartier, Omega, Hermes и многих других. Первый в современной истории России аукцион модных аксессуаров `Аукционные сезоны Петербурга` провели в Санкт-Петербурге в декабре 2010.
Это мероприятие было тепло принято публикой. Сегодня аукционы предметов винтажа и роскоши проводятся регулярно в Северной столице. В отличие от британских аукционов петербургский - событие салонно-светское, так как модное сообщество еще только начинает открывать для себя удивительный мир роскоши и винтажной моды.
На торгах царит доброжелательная атмосфера, напряженность не возникает, даже когда цена начинает повышаться при столкновении интересов наиболее упорных покупателей.
|