"Морской бой" стал лидером российского кинопроката
Фильм "Морской бой" стал лидером кинопроката России и СНГ по итогам уикенда 19-22 апреля. Как сообщает портал Kinobusiness.com, сборы картины за отчетный период составили 11,2 миллиона долларов.
На второе место в списке самых кассовых фильмов уикенда поднялась комедия "Мачо и ботан", неделей ранее занимавшая третью позицию. Картина принесла прокатчикам 1,04 миллиона долларов, а ее суммарные сборы в России превысили 4,3 миллиона.
Третье место занял лидер прошлой недели, "Титаник 3D" с результатом 1,01 миллиона долларов. В общей сложности за 17 дней проката в РФ трехмерная версия фильма Джеймса Кэмерона заработала 12,5 миллиона.
На четвертом месте по итогам уикенда 19-22 апреля оказалась молодежная комедия "Американский пирог: Все в сборе", принесшая прокатчикам 750 тысяч долларов (общие сборы 11,2 миллиона). Замкнул пятерку лидеров французский фильм "Право на `лево`", собравший 580 тысяч долларов.
|