Microsoft обещает превзойти Google в "социальном" поиске
Поисковая система Bing, принадлежащая Microsoft, скоро получит новый интерфейс со встроенными "социальными" функциями.
Главным изменением станет правая боковая колонка на обновленной странице выдачи, говорится в блоге компании. В ней будут отображаться релевантные запросу данные, собранные из Facebook, Twitter и Google+.
Например, при поиске рыбного ресторана в Сан-Франциско колонка будет разделена на несколько секций. В одной из них ("Знакомые люди, которые могут знать") будет показываться контент по теме запроса, которым обменивались друзья в соцсетях (например, какие заведения они отмечали кнопкой Like). В другой ("Люди, которые знают") будет представлен список пользователей, которые могут посоветовать хороший ресторан.
Спросить совета у друзей в Facebook можно будет не покидая Bing. В еще одной новой, центральной колонке на странице выдачи будут отображаться ближайшие рыбные рестораны с рецензиями, картой и возможностью заказать столик. Позже Microsoft планирует интегрировать Bing с другими соцсетями, включая LinkedIn, Quora и Foursquare.
Наконец, в крайней левой и самой широкой колонке будет показываться традиционный список найденных ссылок. В Microsoft заявляют, не уточняя, что новый интерфейс будет запущен "скоро".
Новые "социальные" функции позволят Bing успешнее конкурировать с Google, которая в прошлом году встроила в поисковик данные из собственной соцсети - Google+ - и некоторых других сервисов. В отличие от Bing, Google не разделяет "обычную" и "социальную" выдачу, показывая смешанные результаты.
По статистике comScore, Bing удерживает 15,3% на рынке поисковых систем, а Google - 66,4%. С момента запуска поисковика Microsoft в июне 2009 года Google владела 65-процентной долей. Так, Bing укрепляет позиции, в основном "съедая" долю других сервисов, таких как Yahoo, Ask.com и AOL.
|