Diablo III стала самой популярной майской игрой в США
Экшн-RPG Diablo III стала самой продаваемой игрой в США по итогам мая, сообщает VG24/7 со ссылкой на исследовательскую компанию NPD Group. Новая разработка студии Blizzard стала первой с 2010 года игрой для PC, которой удалось занять лидерскую позицию в месячном чарте.
Что примечательно, предыдущим PC-эксклюзивом, которому удалось занять первое место в американском чарте по итогам месяца, также была игра от Blizzard - Starcraft II.
Второе место в майском чарте занял шутер Max Payne 3 от компании Rockstar. Однако, как сообщил в своем твиттере аналитик Майкл Пэктер, продажи игры не оправдали ожиданий. По его данным, у Max Payne 3 они были в два с лишним раза ниже, чем у прошлогодней майской новинки Rockstar - L.A.Noire. Таким образом, как отмечает Eurogamer, игра разошлась тиражом менее чем в 450 тысяч копий.
На третьем месте в чарте оказался шутер Ghost Recon: Future Soldier, четвертое занял лидер апрельского чарта - экшн Prototype 2. Пятая позиция отошла NBA 2K12, а на шестое место, потеряв три строчки, опустился шутер Call of Duty: Modern Warfare 3.
Седьмое место в майском чарте досталось еще одной новинке - Sniper Elite V2, а восьмое место заняла Battlefield 3. Новинка от издательства Capcom, экшн-RPG Dragon`s Dogma, оказалась на девятой позиции, а закрыла десятку лидеров Just Dance 3.
Самой популярной консолью по итогам месяца вновь стала Xbox 360. За этот период игроки купили примерно 160 тысяч приставок от Microsoft. Однако ее продажи в мае сократились (как и всех консолей, а также PC). Единственной приставкой, которая не пострадала от майского спада, стала консоль 3DS от Nintendo - она продавалась на 17 процентов лучше, чем в тот же период в прошлом году (то есть ее продажи составили около 113 тысяч экземпляров).
Общая прибыль от продаж оборудования, аксессуаров и игр в мае 2012 года составила 516,5 миллиона долларов, что на 28 процентов меньше, чем год назад. Однако при подсчете этой суммы не учитывались доходы от вторичного рынка видеоигр, а также от цифровых продаж, оплаты мобильных игр, подписок на онлайн-игры и других игровых покупок, которые пользователь совершают в интернете. Как отметила аналитик NPD Анита Фрейзер, если учесть эти показатели, то общая сумма прибыли от игрового рынка в мае может достичь 1,17 миллиарда долларов.
|