Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Facebook заплатит $10 млн за некорректную рекламу


Facebook проиграл судебное разбирательство по делу об использовании личной информации пользователей в рекламных объявлениях, сообщает Reuters. По решению суда социальная сеть потратит 10 миллионов долларов на благотворительность.

В мае 2012 года суд Калифорнии удовлетворил иск пяти пользователей Facebook, в котором они обвинили социальную сеть в использовании своих личных данных без разрешения в сервисе "Новости спонсоров" ("Sponsored Stories").

"Новости спонсоров" были запущены в 2011 году. Это проплаченные рекламодателями объявления, в которых цитируются статусы пользователей c упоминанием бренда или сообщается о чьей-либо пометке "Like". В цитатах приводятся данные аккаунта пользователей - его имя, фамилия и фотография профиля.

Истцы из Калифорнии заявили, что не давали разрешения Facebook использовать информацию об их действиях в соцсети и сумели доказать, что распространение этой информации наносит им экономический вред.

Тот факт, что пользователям удалось выиграть дело по поводу использования их информации в "Новостях спонсоров", ставит под сомнения перспективы развития этого типа рекламы на Facebook, если представители соцсети не найдут варианта правового решения вопроса об использовании пользовательских данных.

Тип рекламы "Новости спонсоров" обходится рекламодателям Facebook в два-три раза дороже, чем размещение обычной дисплейной рекламы без упоминания пользовательской информации.

Реклама является основным источником дохода Facebook. Доход компании за 2011 год составил 3,7 миллиарда долларов, а чистая прибыль - 1 миллиард долларов, что на 65 процентов больше, чем в 2010 году.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
31.07.2013
Facebook заплатит $10 млн за некорректную рекламу -  Знаменитости Facebook заплатит $10 млн за некорректную рекламу шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь