Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

На проект "Большая Москва" не осталось денег


Девять команд конкурсантов в течение лета должны подготовить предложения по развитию московской агломерации. Лучшие из них чиновники обещают внести в измененный генплан города. Эксперты предупреждают, что на воплощение большинства идей не окажется денег.

По подсчетам научного руководителя НИИ транспорта Михаила Блинкина, для минимального транспортного развития присоединяемых к Москве территорий потребуется финансирование в размере 19 млрд долларов, а для создания комфортной инфраструктуры - 32 млрд долларов.

Как пишет РБК daily, в эту стоимость входит строительство двух крупных магистралей (6 млн долларов за 1 км), улично-дорожной сети с плотностью, характерной для срединной части Москвы (2 млн долларов за 1 км), двух рельсовых линий (5 млн долларов за 1 км) и городского фривея к административному центру (3,5 млрд долларов за 20 км). Строительные мощности для этих проектов есть, нет денег, указывает Блинкин.

По данным портала www.budget.mos.ru, которые приводят "Ведомости", на развитие транспортной системы в 2012 году предусмотрено 224,16 млрд рублей, из них на дорожное строительство - 98 млрд. То есть если бы Москва решила немедленно строить дороги на новых территориях, ей пришлось бы весь дорожный бюджет в течение 12 лет направлять только на эти цели.

По мнению директора региональной программы Независимого института социальной политики Натальи Зубаревич, ни на государство, ни на частных инвесторов Большой Москве рассчитывать не приходится. У федерального бюджета есть иные задачи: саммит АТЭС, Олимпиада, чемпионат мира по футболу и "большая восьмерка", которую решено проводить в Сколково. И подготовка к новой волне кризиса.

Что касается частных инвестиций, то инвесторы перестали вкладывать деньги в крупные города, где для развития проектов слишком много ограничений. "Москва за три года после кризиса получила минус 31% инвестиций, Московская область - минус 50%", - отмечает Зубаревич.

У городских властей нет возможностей для маневра большими ресурсами, поскольку бюджет социально ориентирован, а население стареет. Уже сейчас 10% расходов - это городские доплаты к пенсиям, продолжает эксперт, и напоминает, что Москва живет на налог на прибыль и НДФЛ, а из-за изменения налоговой политики эта база будет снижаться.

Присутствовавший на семинаре глава стройкомплекса Марат Хуснуллин не согласился с доводами экспертов. По его мнению, у города достаточно средств на развитие транспортной инфраструктуры и на существующих, и на присоединяемых территориях.

В 2012 году бюджет транспортного строительства составляет 7 млрд долларов, за девять лет Москва потратит на транспортную инфраструктуру около 63 млрд.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
28.02.2010
Другие новости:
На проект `Большая Москва` не осталось денег -  Знаменитости На проект `Большая Москва` не осталось денег шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь