Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Лето цвета апельсина


Середина лета - самое жаркое время в средней полосе России. В июне этого года бренд "Добрый" представляет новый для российского потребителя продукт - натуральный освежающий сокосодержащий напиток PULPY Свежая мякоть, уже несколько лет пользующийся огромной популярностью во многих странах мира.

Открывая новые возможности
Категория негазированых фруктовых напитков на российском рынке представлена в основном нектарами и соками, в то время как ниша прохладительных сокосодержащих напитков развита слабо, но имеет большой потенциал роста. На российском рынке практически не существует в меру сладких освежающих натуральных напитков, способных эффективно утолять жажду и, в то же время, обладающих насыщенным вкусом. PULPY Свежая мякоть призван стать лидером и развить эту нишу, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей.

Вся мякоть в новом PULPY
Отличительная особенность PULPY, приносящая продукту популярность во всем мире -сочетание освежающей артезианской питьевой воды, апельсинового сока и свежей мякоти апельсина. Уникальная технология производства позволяет сохранить мякоть цельной.
PULPY выпускается в прозрачной пластиковой бутылке емкостью 0,45 л. Дизайн бутылки имеет характерную особенность - верхняя часть бутылки напоминает корочку апельсина. Сделано это для усиления ассоциации содержимого бутылки с натуральным фруктом. Этикетка продукта коммуницирует присутствие мякоти в напитке и передает ощущение освежения через голубой фон.
Что действительно важно - так это то, что "российский" PULPY - действительно российский. Рецептура продукта адаптирована под российского потребителя, а на заводе в Истре в кратчайшие сроки адаптирована и введена в эксплуатацию новая производственная линия, которая позволяет сохранить целостность мякоти апельсина

Потребитель голосует "за"!
Тестирования целевой аудитории, при котором опрашиваемым людям (мужчины и женщины 16-45 лет) давали попробовать продукт, показали, что 72% опрошенных хотели бы приобрести продукт. Почти все опрошенные (92%) признали продукт освежающим, а 86% потребителей понравилась упаковка Pulpy. А это значит, что уникальная мякоть PULPY действительно обеспечивает превосходный вкус и передает ощущение свежести настоящих апельсинов.

Время PULPY
Рекламная поддержка PULPY Свежая мякоть обещает быть такой же яркой и запоминающейся как сам продукт. В точках продаж, парках, университетах, бизнес-центрах, на пляжах и автозаправках будут работать специальные промо-команды PULPY. Промоутеры в эффектных "апельсиновых" костюмах на роликовых коньках и веломобилях, будут раздавать PULPY потребителям. Оранжевые воздушные шары, напоминающие свежую мякоть апельсина будут украшать оборудование промо-команд, а также остановочные павильоны в Москве. На национальном уровне запуск PULPY будет поддерживаться на радио, в Интернете, а в наружной рекламе размещение будет происходить в 19 городах.

___________________________________________________________
Дополнительная информация
О компании "Мултон"
ЗАО "Мултон" - основанная в 1995 году российская инновационная компания по разработке, выпуску и дистрибуции продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров и сокосодержащих напитков.
Компании принадлежит соковый бренд N 1 в России - "Добрый", а также бренды Rich, Nico Biotime, "Ясли-Сад". С 2005 года "Мултон" входит в систему компании Coca-Cola и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России.
В управлении профессиональной команды "Мултон" - один из крупнейших в Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр и 10 филиалов.
География работы компании охватывает всю территорию России и страны ближнего зарубежья.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
30.08.2010

Лето цвета апельсина

Фото галерея

  • Лето цвета апельсина ???? ????? ?????????
  • Лето цвета апельсина ???? ????? ?????????
Ссылки по теме::
Лето Джаред
Лето Джаред

Лето цвета апельсина -  Знаменитости Лето цвета апельсина шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь