Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

В Россию пришёл "TradeTracker"


Потенциал роста российского рынка рекламы за счёт европейских технологий - 20 миллиардов евро.

4 июля 2012. Москва. В Москве открылось российское представительство "TradeTracker.ru", европейского лидера интернет рекламы, объединяющего более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых рекламодателей. Присутствие TradeTracker в России позволит проводить самые разные рекламные кампании как на российском, так и на европейском рынке, используя один интерфейс, а также доступ к сотням тысячам медийных и рекламных площадок по всей Европе. Европейские предприниматели теперь становятся полноправными участниками рекламной сети в России.

"TradeTracker" программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. Ноу-хау продукта состоит в создании технологий, позволяющих организовать тесное взаимодействие с тысячами рекламных и медийных площадок с одной стороны и с рекламодателями и продавцами - с другой.

"Задача сервиса помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система с дружественным интерфейсом даёт возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях.

Кроме того, за счёт возможности работы с QR-кодами и использования моделей "плата за действие" и "плата за продажу", которые очень популярны за рубежом, "TradeTracker" позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также "отдачу" телевизионной и наружной рекламы", - говорит Роман Клевцов, генеральный директор российского филиала "TradeTracker".

Представительство в России - это 13-ый филиал "TradeTracker" в Европе. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции.

Как отметил Пол ван Дорн, CEO компании "ТradeTracker International", "открытие представительства в России позволяет рекламодателям и владельцам сайтов расширить свой бизнес, взаимодействуя с европейскими предпринимателями - участниками рекламной сети. Сервис предлагает удобные масштабируемые решения для любых рекламных проектов".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
29.01.2006
В Россию пришёл `TradeTracker` -  Знаменитости В Россию пришёл `TradeTracker` шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь