В Россию пришёл "TradeTracker"
Потенциал роста российского рынка рекламы за счёт европейских технологий - 20 миллиардов евро.
4 июля 2012. Москва. В Москве открылось российское представительство "TradeTracker.ru", европейского лидера интернет рекламы, объединяющего более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых рекламодателей. Присутствие TradeTracker в России позволит проводить самые разные рекламные кампании как на российском, так и на европейском рынке, используя один интерфейс, а также доступ к сотням тысячам медийных и рекламных площадок по всей Европе. Европейские предприниматели теперь становятся полноправными участниками рекламной сети в России.
"TradeTracker" программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. Ноу-хау продукта состоит в создании технологий, позволяющих организовать тесное взаимодействие с тысячами рекламных и медийных площадок с одной стороны и с рекламодателями и продавцами - с другой.
"Задача сервиса помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система с дружественным интерфейсом даёт возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях.
Кроме того, за счёт возможности работы с QR-кодами и использования моделей "плата за действие" и "плата за продажу", которые очень популярны за рубежом, "TradeTracker" позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также "отдачу" телевизионной и наружной рекламы", - говорит Роман Клевцов, генеральный директор российского филиала "TradeTracker".
Представительство в России - это 13-ый филиал "TradeTracker" в Европе. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции.
Как отметил Пол ван Дорн, CEO компании "ТradeTracker International", "открытие представительства в России позволяет рекламодателям и владельцам сайтов расширить свой бизнес, взаимодействуя с европейскими предпринимателями - участниками рекламной сети. Сервис предлагает удобные масштабируемые решения для любых рекламных проектов".
|