7 олимпийцев приняли участие в сессии церемониального бритья в кампании Gillette "Стартуй уверенно"
Олимпийцы из 7 стран мира приняли участие в мероприятии Семейного дома P&G
Олимпийцы Райан Лохте, Алан Бернард, Никита Лобинцев и Лиам Тэнкок и другие отметили запуск кампании Gillette "Стартуй уверенно" сессией церемониального бритья в зоне Gillette Семейного дома P&G. Мероприятие ознаменовало не только начало всемирной кампании, но и было посвящено членам олимпийской команды Gillette и их достижениям на Олимпийских играх 2012 в Лондоне.
"Эти атлеты являются для Gillette наглядным примером того, что успешный старт очень важен во всех начинаниях, как в спорте, так и в обычной жизни", - говорит Патрис Лувэ (Patrice Louvet), глобальный директор Shave Сare, P&G. "Каждое утро Gillette олицетворяет успешный старт для более 800 миллионов мужчин во всем мире. С помощью кампании "Стартуй уверенно" и спортсменов, которые принимают в ней участие, мы сможем поддержать будущее поколение мужчин и дать им действительно успешный старт".
Атлеты, принимающие участие в сессии бритья от Gillette:
Фелипе Франка Сильва (Бразилия, Плавание) Алан Бернард (Франция, Плавание) Пол Бидерманн (Германия, Плавание) Лиам Тэнкок (Великобритания, Плавание) Никита Лобинцев (Россия, Плавание) Андрей Говоров (Украина, Плавание) Райан Лохте (США, Плавание) В рамках всемирной кампании Gillette "Стартуй уверенно" Райан Лохте при поддержке Американского Олимпийского Комитета и команды P&G вручил чек на 25 тысяч долларов Фонду юношеского спорта. Данные средства будут направлены на популяризацию спорта среди молодежи. Лохте - один из 25 спортсменов-послов Gillette, которые вдохновляют и поддерживают молодое поколение, помогая им взять успешный старт в жизни и спорте. Новая кампания Gillette стала первой программой, стартовавшей в рамках всемирного партнерства Gillette и Международного Олимпийского Комитета, которое продлится в течение следующих 5 Олимпийских игр до 2020 года.
Зона Gillette в Семейном доме P&G - это место с уникальным дизайном, где каждому мужчине также уютно и комфортно, как дома. Она включает в себя комнату для бритья и ухода за собой, бильярдные столы, видеоигры и место для демонстрации видеороликов. Здесь атлеты и их семьи могут отдохнуть после прошедшего дня и подготовиться к успешному старту следующего.
О Procter & Gamble P&G улучшает жизни более 4.6 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampersў, Tideў, Arielў, Alwaysў, Whisperў, Panteneў, Mach3ў, Bountyў, Dawnў, Fairyў, Gainў, Charminў, Downyў, Lenorў, Iamsў, Crestў, Oral-Bў, Duracellў, Olayў, Head & Shouldersў, Wellaў, Gilletteў, Braunў, Fusionў, Aceў, Febrezeў, Ambi Purў, SK-IIў, and Vicksў. P&G имеет представительства в более чем 75 странах. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com Для получения дополнительной информации о кампании Gillette "Стартуй уверенно", в том числе фото и видео, пожалуйста, посетите www.pgthankyoumommediacenter.com.
|