Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России


Иностранные компании не хотят участвовать в тендерах на строительство российских дорог из-за сложной системы регулирования новых технологий, материалов и государственных закупок. Как пишет в номере от 14 августа газета "Ведомости" со ссылкой на источники в федеральных ведомствах, об этом говорится в докладе Росавтодора.

В настоящее время иностранные компании почти не выступают подрядчиками при строительстве дорог в России. По данным издания, Росавтодор проводил мониторинг существующих для них ограничений в рамках поручения президента РФ Владимира Путина. В мае Путин подписал указ, предусматривающий активное привлечение иностранцев к строительству российских дорог.

В настоящее время результаты исследования Росавтодора направлены Минтрансу. Согласно документу, в настоящее время компании, которые хотят использовать новые материалы при строительстве дорог, должны подтвердить их "пригодность для применения". Для этого образцы дорожных материалов, конструкций (для мостов, тоннелей) или элементов благоустройства нужно предоставить на экспертизу, согласование занимает не менее трех месяцев.

Кроме того, иностранцам мешает законодательство о госзакупках. Большинство контрактов на строительство дорог в России заключается по итогам аукционов, победителями которых становятся компании, предложившие наименьшую цену. В свою очередь, иностранцы часто готовы сделать дороже, но зато намного качественнее.

Чаще всего проектирование и строительство являются разными тендерами, и подрядчики вынуждены работать по уже подготовленным другими компаниями проектам, что не всегда устраивает иностранцев. Не зная российского законодательства и особенностей работы, зарубежным компаниям также приходится закладывать высокие риски и ориентироваться на рентабельность ниже, чем на понятных им рынках.

В настоящее время крупные иностранные компании выступают субподрядчиками при строительстве тех или иных объектов. Так, ванты для мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке произвела французская Freyssinet. Итальянская Rocksoil предоставила технологии при строительство тоннелей на объектах Олимпиады в Сочи.

Как сообщалось ранее, в 2012-2020 годах, в связи с майскими указами президента, финансирование строительства дорог в России будет увеличено. Так, в 2014 году затраты на строительство и ремонт дорог поднимутся на 27 миллиардов до 473 миллиардов рублей. В 2020 году расходы вырастут уже на 269 миллиардов до 863 миллиардов рублей.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
01.11.2010
Ссылки по теме::
Иностранцев Александр Александрович
Иностранцев Александр Александрович

Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России -  Знаменитости Чиновники объяснили нежелание иностранцев строить дороги в России шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь