Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

"КамАЗ" решил бороться с засильем китайских грузовиков


Производитель автомобилей "КамАЗ" обратился в Федеральную таможенную службу с просьбой ужесточить контроль за импортом грузовиков из Китая. Об этом в номере от 23 августа пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Олега Афанасьева.

По его словам, "КамАЗ" провел собственное расследование того, как организован импорт китайских грузовых автомобилей на Дальний Восток. Выяснилось, что импортеры часто занижают таможенную стоимость грузовиков и оформляют подержанные машины как новые. Таким образом продавцы "сбивают" конечную стоимость автомобилей за счет уменьшения налогов.

Кроме того, по данным "КамАЗа", китайские грузовики очень часто проходят по документам как соответствующие экологическому стандарту "Евро-3". В то же время, легально им выдали бы сертификаты только на "Евро-2". Автомобили такого экологического класса запрещены к экспорту в Россию. При этом они дешевле российских аналогов на 150-200 тысяч рублей.

Афанасьев отметил, что больше всего нарушений происходит в сегменте автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн, которые как раз и производит "КамАЗ". По данным компании, в первой половине 2012 года объем импорта китайской техники в страну вырос в 2,8 раза и превысил 4129 тысячи автомобилей. При этом общий импорт грузовиков в страну составил за первые шесть месяцев текущего года 55 200 тяжелых авто.

Ранее в "КамАЗе" заявляли, что незаконный импорт китайских грузовиков является одной из важнейших причин снижения доли компании на российском рынке. Доля "КамАЗа" в сегменте автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн за первое полугодие 2012 года сократилась до 36,5 процента против 39,1 процента в аналогичном периоде 2011 года.

Российские власти активно оказывают поддержку отечественным производителям в их конкурентной борьбе с иностранными компаниями. Так, в 2008 году правительство повысило таможенные пошлины на подержанные иномарки, чтобы ограничить импорт бывших в употреблении автомобилей, в том числе и из Японии на Дальний Восток. После вступления РФ в ВТО заградительные импортные пошлины как инструмент поддержки отечественного автопрома оказались недоступны.

В ответ на это Россия вводит утилизационный сбор на импортные автомобили. На новые иностранные легковые автомобили сбор должен составит 20-45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. Для грузовиков сбор предлагается установить в размере 150-400 тысяч рублей в зависимости от массы автомобиля. Ввести утилизационный сбор планируется осенью.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
26.12.2009
`КамАЗ` решил бороться с засильем китайских грузовиков -  Знаменитости `КамАЗ` решил бороться с засильем китайских грузовиков шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь