Kia готовит конкурента для VW Golf GTI
Фирма Kia подтвердила, что работает над "горячей" версией нового Cee?d. В компании надеются, что оснащенный бензиновым турбомотором хотхэтч сможет отобрать часть покупателей у Renault Megane RS, Ford Focus ST и даже у законодателя жанра VW Golf GTI.
Основой для "заряженной" версии, скорее всего, послужит будущая трехдверная модификация недавно обновленного Cee?d. При этом директор по маркетингу Kia Сун-Нам Ли подтвердил изданию Autocar, что в компании уже готовят для будущей "городской ракеты" бензиновый мотор с турбонаддувом и работают над настройками более спортивной подвески.
Технические подробности о силовой установке и трансмиссии корейцы пока не сообщают. Но в гамме моторов Kia есть один подходящий агрегат, который, скорее всего, и окажется под капотом "горячего" Cee?d. Речь идет о бензиновом 2-литровом двигателе семейства Theta II. Турбоверсия этого мотора, к примеру, ставится на седане Kia Optima для американского рынка и развивает 274 л.с. и 365 Нм крутящего момента. Но для более легкого хэтчбека вполне хватит и дефорсированной модификации этого движка.
Однако основным оружием будущего хотхэтча от Kia должна стать не столько мощность мотора и настройка ходовой, сколько более низкая цена на фоне именитых конкурентов. А они сегодня недешевы. Так, 250-сильный трехдверный Renault Megane RS стоит в России от 1 140 000 рублей, а за пятидверный хэтч Ford Focus ST просят от 1 220 000 рублей. Пока самым в этой троице является нынешний VW Golf GTI: трехдверка сегодня стоит от 1 114 000 рублей, а пятидверка - от 1 114 000 руб. Но на подходе новая генерация "Гольфа", которая будет дороже.
|