Карбоновый 600-сильный Peugeot Onyx получил салон из войлока
Компания Peugeot поделилась некоторой информацией о концептуальном суперкаре Onyx, который намеревается показать на Парижской выставке. Прототип получил кузов из углепластика и полиметилметакрилата, экологичный салон и 600-сильный гибридный двигатель.
Ультрасовременный среднемоторный суперкар Peugeot Onyx характерен не только экстравагантным дизайном, но и высокотехнологичным подходом к строительству: скажем, рама кузова выполнена из углепластика и составлена всего из 12 частей, кузовные панели сделаны из карбона, а окна и прозрачная крыша - из пластика. Стоит, однако, отметить, что в угоду дизайну двери и крылья Onyx покрыты чистой отполированной медью, а салон - прессованным войлоком, причем интерьерщики полностью обошлись без швов. Войлок как материал для отделки интерьера был выбран за его натуральность, говорят разработчики. В создании приборной панели применялся новый материал, имитирующий дерево, который изготавливается из спрессованных старых газет.
В качестве силовой установки для Onyx использован 3,7-литровый двигатель HDi FAP, реализующий 600 лошадиных сил через 6-ступенчатую секвентальную КПП. Дополнительные 80 л.с. могут быть получены при помощи системы Hybrid4, рекуперирующей энергию торможения.
Отмечается, что подвеска Onyx разработана с использованием технологий, применяемых подразделением Peugeot Sport, а в качестве "обуви" использованы 20-дюймовые диски с шинами Michelin 275/30 на передних и 345/30 на задних колесах.
Есть ли у Peugeot Onyx серийные перспективы, французы не уточняют.
|