Facebook меняет рекламную стратегию
Facebook рассчитывает увеличить доход за счет размещения рекламных объявлений в сторонних приложениях для мобильных устройств.
Новый сервис находится на стадии тестирования. В калифорнийском отделении компании заявили, что размещение объявлений за пределами социальной сети должно понравиться не только Facebook, но и пользователям и стать удобным способом найти новые интересные приложения.
Для Facebook запуск такого проекта является своеобразной пробой сил в сфере рекламных сетей, где основную конкуренцию ей составят гиганты Google и Apple.
Ожидается, что подобная стратегия позволит увеличить доход за счет растущего спроса на объявления внутри мобильных приложений, число пользователей которых также неуклонно ползет вверх.
Стоит отметить, что основной доход Facebook приносит именно реклама, однако первый сервис по размещению рекламных объявлений внутри своего мобильного приложения компания выпустила только в марте этого года.
Сегодня крупнейшая в мире социальная сеть может претендовать только на 2,8% от $2,61 млрд американского рынка рекламы внутри мобильных приложений. Это шестой по счету результат в годовом рейтинге, где первое место занимает Google, которая по предварительным данным займет 55% рынка. На втором и третьем местах расположились Pandora Media и Twitter с предполагаемым результатом в 8,7% и 5% соответственно.
|