Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Платный въезд в столицу


Депутаты предлагают спасти столицу от пробок по европейским стандартам.

Межфракционное объединение депутатов Госдумы "Наша столица" предлагает решить проблемы городских пробок с помощью новой стратегии. В частности, обсуждается и такая мера, как платный въезд в центр столицы. Например, в Лондоне ввели плату (7,5 евро) за пребывание в центральной части города с 7.00 до 18.30. Оплатить счет необходимо до 22.00, иначе водителя штрафуют на 800 евро.

Депутаты Лебедев, Самошин и Глотов заказали разработку проекта необходимых изменений группе европейских специалистов из компании TransCare, у которых уже был успешный опыт аналогичных концепций для европейских мегаполисов. К мнению зарубежных специалистов свое мнение добавили российские аналитики, и в четверг депутаты поделились с общественностью результатами своей работы.

Водители поймут

"При реализации программы будет обсуждаться и такая мера, как платный въезд в центр столицы" Суть разработанной стратегии состоит в необходимости связать транспортные проблемы Москвы с проблемами столичного градостроительства, и в первую очередь - с так называемой "точечной застройкой". По мнению депутата "Единой России" Лебедева, она должна быть официально запрещена, поскольку непосредственной пользы москвичам она не приносит, а вреда наносит много.

"Как правило, здания "точечной застройки" редко бывают жилыми - это в основном бизнес-центры или игровые заведения, а если это жилые дома, то стоимость одного метра в них составляет около 10-15 тысяч долларов, что среднему москвичу не по карману", - заявил Лебедев.

Депутаты полагают, что существует ряд недорогих, но эффективных мер, которые могут существенно исправить бедственное положение на столичных дорогах. Они предлагают четко разделить дорожные знаки и рекламу, создать сеть перехватывающих парковок и выделенных полос для городского общественного транспорта.

О парковках депутаты говорили отдельно, напоминая о частом захвате парковочных стоянок близлежащими заведениями - например, казино или бизнес-центрами. Эту разработку депутаты называют эскизом, на базе которого следует немедленно принимать меры. Александр Лебедев добавил, что если сейчас же взяться за дело, то результат можно будет увидеть через девять месяцев.

При реализации программы будет обсуждаться и такая мера, как платный въезд в центр столицы. В Лондоне в 2003 году была установлена плата в 7,5 евро за пребывание в центральной части города с 7.00 до 18.30. Оплатить счет необходимо до 22.00, иначе водителя штрафуют на 800 евро (для осуществления контроля была создана автоматическая система сканирования номерных знаков).

Через несколько лет после введения закона ситуация в британской столице резко изменилась к лучшему. Несмотря на то, что польза оказалась двойной - в деловой части города исчезли пробки и намного улучшились экологические показатели, - жители Парижа отказались последовать примеру англичан.

Депутаты уверены, что водители с пониманием отнесутся к возможным нововведениям, даже если это будет платный въезд в центр города или проезд по каким-либо конкретным улицам. "Наши водители поймут, что это делается для их же блага. Ведь если запустить эту проблему, через несколько лет наступит транспортный коллапс, и Москва будет просто стоять", - отметил депутат Самошин.

Новые страсти

О водителях, ежедневно томящихся в пробках, и говорить не приходится (фото: ИТАР-ТАСС)

При всех благих намерениях "Нашей столицы" нельзя не заметить, что новая стратегия решения транспортных проблем Москвы практически не содержит ничего нового. Все перечисленные депутатской группой проблемы не требовали дополнительного подтверждения - московские чиновники о них знают, а о водителях, ежедневно томящихся в пробках, и говорить не приходится.

Другое дело, что знать о проблеме - это одно, а решать ее - совсем другое. Трудно представить, что после того как депутаты проделали, по сути, работу по разработке проекта вместо столичных чиновников, те немедленно бросятся ее реализовывать. Депутат Самошин считает, что необходимо выносить проблему на обсуждение, и тогда окружающим не останется ничего другого, кроме как решить ее - как, например, в случае с проблемой игорного бизнеса.

Его коллега Лебедев заявил, что после подачи проекта московским чиновникам инициаторы проекта подождут примерно полтора месяца. Если не произойдет никакого официального движения, то вопрос пойдет в Госдуму и там будет разработан федеральный закон, с помощью которого депутаты смогут обязать московские власти решить эту проблему.

На вопрос корреспондента ВЗГЛЯД, насколько поможет федеральный закон, если московские власти могут его и не исполнить, как в случае с эвакуаторами, Лебедев ответил, что путь будет непрост, и "Нашей столице" для решения проблем транспорта и градостроительства необходимо будет заручиться поддержкой Московской городской думы.

Что касается средств, которые потребуются на реализацию депутатского проекта, то депутаты уверены: необходимые резервы можно изыскать внутри столичного бюджета. Лебедев заявил, что может с ходу назвать пять статей городского бюджета, которые, по его мнению, не нужны. Среди них он назвал миллиард рублей, который определен под статью "Внешние связи правительства Москвы".
Еще один неиспользованный ресурс, который забрал под себя 3, 5 млрд. рублей, - это московские средства массовой информации. "Давно пора передать ТВЦ в федеральное распоряжение! - заявил Лебедев и тут же добавил: - Впрочем, судя по тому, что вчера мэр решил уволить генерального директора канала Попцова, мысль Юрия Михайловича движется в правильном направлении".

Источник: Взгляд

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
03.01.2006
Платный въезд в столицу -  Знаменитости Платный въезд в столицу шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь