Третья часть Half-Life продолжает обрастать слухами
Один неофициальный источник, который является приближенным к Valve, заявил об упорном труде разработчиком над триквелом популярного шутера Half-Life.
Судя по данной информации, подготовка к релизу проекта проходит уже сегодня, а это знаменательное событие для всей игровой индустрии разработчики наметили на следующий год. Вместе с этим некоторые концепции сериал были изменены, поэтому третья часть шутера будет иметь открытый для исследования мир. Источник утверждает о том, что концентрироваться Half-Life 3 продолжит именно на экшене, но несмотря на это все же добавит в игру некоторые ролевые элементы, включая НИП, которые будут раздавать игроку квесты для прохождения. Разработчики получали вдохновение из серии игр The Elder Scrolls, а в большей части на создание новых концепций повлияли две последние части серии - Oblivion и Skyrim. Напомним, что разработка шутера несколько раз замораживалась из-за множества несоответствий концепций игры и геймплея, но проект все равно не стали выбрасывать из своих умов. Так или иначе некоторые источники утверждали тот факт, что серия Half-Life не могла продолжать оставаться чистым экшеном, поэтому разработчики приняли решение добавить в игру некоторые ролевые элементы, без которых тот же STALKER был бы куда менее популярным. Также анонимный источник заверил пользователей в том, что игра будет являться самым полноценным продолжением серии Half-Life, а не третьим эпизодом сиквела - с эпизодами Valve решили покончить после того, как в 2006 и 2007 годах были соответственно выпущены два эпизода второй части. С датой релиза сами разработчики пока не могут определиться, намечая лишь выход игры на ближайшее будущее, которым может стать следующий 2013 год. Вместе с тем Valve продолжают свои попытки выйти на рынок игрового оборудования, продолжая совершенствовать сервис цифровой дистрибуции Steam. Одна из подчиненных Гейба Ньювелла призналась в том, что компания уже полным ходом работает над новым устройством, которое должно упростить пользование цифровым сервисом. Подробностей она не раскрыла, лишь отметив о назначении разработки - сделать максимально удобной игру в Steam-игры прямо из гостиной. Причем удобством нового девайса могут пользоваться как любители геймпадов, так и фанаты привычных клавиатуры и мыши. Единственное, что приходит на ум - совершенно новый контроллер, причем первые прототипы которого уже были выпущены, а открытое тестирование нового устройства может начаться уже в следующем году.
|