Renault Clio получил "заряженную" турбо-версию
Вместе с четвертым поколением хэтчбека Clio компания Renault представила и его "заряженную" версию по имени Clio Renaultsport 200 Turbo. Как ясно из названия, новинка получила турбированный двигатель в отличие от предыдущего поколения, снабжавшегося "атмосферником".
Отличить создание подразделения Renault Sport от стандартного хэтчбека довольно просто: Clio оснащается иным передним бампером, спойлером, другой решеткой радиатора, диффузором сзади и светодиодной головной оптикой. В качестве "обуви" использованы 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые доступны опционально. В интерьере появились спортивное рулевое колесо с "лепестками" переключателей, спортивные кресла и алюминиевая отделка.
Под капотом Clio 200 Turbo установлен совершенно новый 1,6-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 лошадиных сил и 240 Нм. Агрегатировать его французы собираются не с "механикой", а с 6-ступенчатым "роботом" EDC: заявлено, что такой подход обеспечит и комфорт, и удовольствие от вождения. Отмечается также, что турбомотор потребляет в среднем на два литра меньше, чем атмоферник предыдущего поколения при сравнимой мощности.
Водителю "заряженного" Clio будут доступны три режима работы трансмиссии, включая спортивный Race, в котором переключение занимает всего 150 миллисекунд. Кроме того, предусмотрены и два типа шасси - так называемые "спортивное" (в качестве стандарта) и "кубковое", ориентированное на любителей трек-дней. Оно на 15% процентов жестче и снижает клиренс на 5 дополнительных мм.
Кроме того, хэтчбек впервые получил систему R-Sound Effect, которая генерирует дополнительный шум работы двигателя с помощью бортовой аудиосистемы для большей реалистичности.
|