Microsoft бросает вызов iTunes
Microsoft запускает сервис, который должен стать одним из главных конкурентов iTunes от Apple и Cloud Player от Amazon.com. На этот раз наступление компания Гейтса и Балмера начинает с консоли Xbox.
Эксперты компании пришли к выводу, что пользователи 60% времени, проведенного за приставкой, тратят не на игры, а на мультимедийные приложения. С момента старта продаж Xbox ее приобрели 67 млн человек, что дает Microsoft шанс быстро раскрутить новый сервис, получивший название Xbox Music.
IT-гигант делает ставку на потоковое воспроизведение музыки. Она не будет храниться на жестких дисках пользователей, и им не придется оплачивать каждую прослушанную композицию. Microsoft позволит пользоваться новым сервисом бесплатно, с учетом просмотра рекламы, и предложит премиум-доступ тем, кто не хочет смотреть на баннеры, за $9,99.
Помимо стриминга, Xbox Music будет включать и традиционную музыкальную библиотеку на 30 млн композиций. По этому параметру Apple iTunes отстает: в ее библиотеке лишь 26 млн песен.
Постепенно новый сервис будет распространен на другие устройства, работающие на программном обеспечении от Microsoft. Это произойдет после 26 октября, когда будет запущена операционная система Windows 8. Xbox Music будет доступен в 22 странах начиная со вторника. В будущем Microsoft планирует "научить" сервис работать с Google Android и iOS.
Напомним, что до Xbox Music IT-гигант объединил мультимедиаконтент под брендом Zune, который, однако, не позволил Microsoft занять прочные позиции на рынке.
|