Mail.Ru выйдет на Запад под брендом my.com
Российская интернет-компания Mail.Ru Group будет использовать имя my.com для глобального развития. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.
Гендиректор компании Дмитрий Гришин пояснил, что на сегодняшний день сервисами Mail.Ru Group пользуется более 90 процентов российских интернет-пользователей. Компания также тестирует отдельные продукты на зарубежных рынках, и все эти действия было решено вести от единого имени.
На момент написания заметки на сайте my.com висела заглушка, на которой предлагается оставить адрес своей электронной почты для оповещения о новостях проекта. Надпись на странице гласит: "Something new. Something interesting. Something yours" ("Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое").
Также 30 октября Mail.Ru Group анонсировала нововведения в ряде своих продуктов. Так, в почтовом сервисе обновится интерфейс и появится мультиавторизация, а в клиент мессенджера ICQ для Android встроили голосовые звонки.
Кроме того, компания запустит веб-календарь и наладит выпуск собственных банковских карт, счет которых привязан к счету в платежной системе "Деньги@Mail.Ru". В социальной сети "Одноклассники" ввели сервис рекомендаций для музыки и видеороликов.
Mail.Ru Group - одна из крупнейших российских интернет-компаний, в активы которой входят две соцсети ("Одноклассники" и "Мой Мир"), два мессенджера ("Агент" и ICQ), сервис микроблогов ("Футубра"), почтовый сервис и ряд других продуктов.
|