Русская сборка не оправдала ожиданий
В России в Набережных Челнах 22 декабря 2005 года началось производство внедорожников SsangYong Rexton. Увы, но цена собираемых в России корейских автомобилей оказалась не такой уж низкой, как предполагалось.
Надо отметить, что компания "Северсталь-Авто", которая подписала с SsangYong соглашение еще в 2004 году, с самого начала не говорила о точной цене на модель Rexton. Теперь же стало ясно, что желающие купить Rexton российской сборки смогут сэкономить не слишком большие деньги - автомобиль в минимальной комплектации с велюровым салоном, механической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 2,3 л. мощностью 150 л.с. будет стоить $30 990. А вот за машину с 3,2-литровым агрегатом (220 л.с.), автоматической коробкой передач, кожаным салоном, климат-контролем и прочим оснащением просят уже $40 990.
Если сравнить с ценами на SsangYong Rexton, которые сделаны непосредственно в Корее, то окажется, что минимальная комплектация машины благодаря российской сборке стала стоить дешевле примерно на $1,5 тыс., а самая богатая версия подешевела на $4-5 тыс. В принципе это неплохой результат, однако многие потенциальные покупатели надеялись, что цена на Rexton упадет еще больше (изначально предполагалось, что простые машины будут стоить $28-29 тыс., а "навороченные" - $35-38 тыс.).
Представители "Северсталь-Авто" уверяют, что заявленная цена на машину совершенно оправданна, так как в Корее SsangYong позиционируется как более престижная марка по сравнению с теми же самыми Hyundai и Kia. Однако в России с SsangYong знакомы достаточно плохо, к тому же многих смущает несколько странное для русского языка название фирмы. Да и конкурентов у Rexton будет предостаточно. Среди них можно назвать Kia Sportage нового поколения, Hyundai Terracan, да и про японские внедорожники, такие как Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 тоже забывать нельзя.
auto.mail.ru
|