Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Esquire позволит читателям сразу покупать рекламируемые товары


20 ноября в продажу поступит новый, полностью интерактивный, номер американского Esquire, читатели которого смогут сразу покупать рекламируемые товары. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

С помощью приложения Netpage, которое запустилось в понедельник, 12 ноября, читатели журнала смогут приобрести товар, появившийся в журнале, просто наведя на него телефон и нажав кнопку "Buy" ("Купить"). Прилоежние может распознать любую часть журнала: оно также позволит читателям "вырезать" из печатного Esquire целые страницы, сохранять их в своем телефоне в формате PDF и делиться ими на страницах социальных сетей. Кроме того, как пишет Adotas Wire, в новом номере будет интерактивная реклама, которую можно будет посмотреть в видеоформате.

Как объяснил главный редактор американского Esquire Дэвид Грейнджер (David Granger), новый номер - это способ сделать чтение интерактивным для тех 720 тысяч читателей, которые остаются верны печатной версии издания. Аудитория iPad-версии журнала составляет пока 50 тысяч человек.

Запуск интерактивного номера Esquire - это результат двухлетнего сотрудничества редакции журнала и разработчиков приложения Netpage. Разработчики приложения получат часть доходов от рекламы товаров из Esquire, приобретенных с помощью Netpage. Esquire продолжит и в дальнейшем делать интерактивные номера с Netpage. Весной 2013 года издательский дом Hearst Corporation, выпускающий Esquire, планирует привязать к приложению еще три своих издания. Цель Netpage, по словам генерального директора компании Пола Морриса (Paul Morris) - стать интерактивным приложением для всей печатной индустрии в США.

Американский Esquire активно использует современные технологии в издательском бизнесе. Так, в октябре 2008 году журнал выпустил первую в истории обложку с электронными чернилами, на которой появлялись слова "21 век начинается сейчас". В декабре 2009 года вышел номер, сделанный при помощи технологии дополненной реальности.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
02.06.2009
Esquire позволит читателям сразу покупать рекламируемые товары -  Знаменитости Esquire позволит читателям сразу покупать рекламируемые товары шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь