Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

McKinsey объяснила отсутствие в России дешевых авиабилетов


Высокие издержки и менее эффективная, чем у зарубежных конкурентов работа российских авиакомпаний мешают создать в стране бюджетного перевозчика. Об этом в номере от 20 ноября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование консалтинговой компании McKinsey.

Эксперты анализировали открытые данные о бизнесе крупнейшего авиаперевозчика страны - "Аэрофлота". По их подсчетам, цены на билеты авиакомпании сопоставимы с ценовой политикой иностранных авиаперевозчиков, но в среднем на 30 выше, чем у зарубежных бюджетных авиакомпаний. При этом около 27 процентов этой разницы можно было бы сократить за счет доступа к дешевым аэропортам и недорогим услугам по ремонту самолетов.

Еще 60 процентов разницы можно было бы нивелировать за счет повышения эффективности авиакомпании. Так, в США средний налет самолетов составляет 12-14 часов против 10-ти у "Аэрофлота". Кроме того, самолет должен отправляться в обратный рейс за 30 минут, как это делают зарубежные бюджетные перевозчики.

Иностранные авиакомпании низкого ценового сегмента также экономят на дистрибуции, продавая до 90 процентов билетов в основном через собственный сайт. Также зарубежные авиаперевозчики экономят за счет установки более легких кресел и меньшего расстояния между ними в самолетах. Поэтому в салоне самолетов A-320, принадлежащих "Аэрофлоту", 120 мест, а у американских компаний - 162.

Участники рынка, опрошенные изданием, обратили также внимание на то, что самолеты с большим числом кресел облагаются таможенной пошлиной в 20 процентов. Кроме того, на внутренних авиарейсах сохраняется НДС в 18 процентов, что поднимает стоимость билетов.

Сейчас в России нет ни одного отечественного бюджетного перевозчика. Компании "Авианова" и Sky Express, работавшие в этом сегменте, обанкротились в прошлом году. В то же время, о готовности выйти на российский рынок заявляли несколько иностранных бюджетных авиакомпаний, в том числе лидер этого рынка в Европе - ирландская Ryanair. О планах по созданию бюджетных авиаперевозчиков говорили "Трансаэро" и "Аэрофлот".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
03.03.2006
McKinsey объяснила отсутствие в России дешевых авиабилетов -  Знаменитости McKinsey объяснила отсутствие в России дешевых авиабилетов шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь