Microsoft похвасталась успехами Windows 8 и Outlook.com
Microsoft отчиталась о продажах операционной системы Windows 8, которые были признаны ею успешными. Компания объявила, что реализовала свыше 40 миллионов лицензий на "восьмерку" в течение месяца после ее выхода 26 октября.
По оценке The Wall Street Journal, за первые десять недель Microsoft продала 60 миллионов копий Windows 7, или те же 40 миллионов за месяц. Так, новая Windows расходится примерно с той же скоростью, что и "семерка".
Следует, однако, иметь в виду, что существует разница между поставками Windows 8 в розничные сети или производителям "железа" с одной стороны, и конечным потребителям с другой. Первая цифра всегда больше другой, поскольку в нее также включены те копии, которые лежат на складе или полках магазинов, но не были фактически проданы. Вторая цифра, отмечает Ars Technica, более важна, поскольку отражает реальную заинтересованность пользователей в "восьмерке".
Какую из этих цифр имела в виду Microsoft, не уточняется. Данные о продажах планшетника Surface, который вышел в тот же день, что и Windows 8, компания не раскрыла
Вместе с этим Microsoft объявила, что ее почта Outlook.com (бывший Hotmail) набрала 25 миллионов активных пользователей. При этом многие новички, отмечает компания в блоге, приходят из Gmail. Также был анонсирован выход клиента для Android. и ряд новых функций, включая темы, горячие клавиши, быстро архивирование и древовидный вид писем.
Windows 8 поступила в продажу 26 октября. В России "коробочная" редакция "Windows 8 Профессиональная" стоит 2 190 рублей. Лицензионный ключ также можно заказать в Интернете за 1290 рублей. О том где купить, как установить и как пользоваться "восьмеркой", читайте в материалах Вестей.Хайтек.
|