Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Хорошая водка не обязательно белая


Аналитический центр "Бизнес и Маркетинг" представил данные всероссийского маркетингового исследования "Цветные водки в России".
Исследование проводилось в период с 1 октября по 1 декабря 2005 г. среди жителей 13 российских городов. Целевую аудиторию составляли люди старше 21 года, покупавшие цветные водки в течение последних 3-х месяцев.

Исследование однозначно показало, как сдвигаются предпочтения в сторону цветных водок с возрастанием отношения к водке, как к элементу праздничного стола.

Оказалось, что люди, покупающие водку несколько раз в неделю выбирают классическую бесцветную водку в 16 раз чаще, чем цветную. При сокращении потребления водки до раза в две недели белая выигрывает у цветной 2,4 раза. Потребители с месячным циклом торжественных моментов выбирают цветной и бесцветный напитки одинаково часто. Если же водка ставится на стол только по ответственным праздникам раз в полгода, цветная бутылка выбирается в 1,5 раза чаще, чем бесцветная.

Цветные водки, показало исследование, выбирают люди с доходом средним и выше среднего, женщины чаще, чем мужчины (53 и 47%), служащие чаще, чем рабочие (38 и 19%). Высшее образование имеют 35% любителей цветных водок, а ученую степень 2%.

Лидером в предпочтении потребителей, по результатам опроса, стала горилка компании Nemiroff "Медовая с перцем", эту марку выбирают 7,8% процента любителей цветных водок. Следом по популярности идут водка компании Союз-Виктан "Березовая на бруньках" (4,4%), московский завод Кристалл со своей "Рябина на коньяке" (4,0%), Союз Виктан "Медовая с перцем" (3,8%), Мягков (3,6%), Nemiroff "Особлива Березова" (3,5%), Nemiroff на клюкве (3,0%).

Однако производители классической "беленькой" могут не волноваться. Цветные водки занимают менее 10% рынка, и в ближайшие пять лет, по мнению экспертов, их доля вырастет максимум в полтора раза и то при эффективной маркетинговой политике.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
09.01.2008
Ссылки по теме::
БЕЛАЯ Ксения
БЕЛАЯ Ксения

Хорошая водка не обязательно белая -  Знаменитости Хорошая водка не обязательно белая шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь