Porsche 911 получил трековую версию
Гоночную версию своего спорткара 911 нового поколения представила компания Porsche. Модификация под названием 911 GT3 Cup получит мощный оппозитный мотор, целый ряд усовершенствований ходовой части и каркас безопасности, и станет предшественником аналогичной дорожной версии.
"Кубковую" версию Porsche 911 представили во время мероприятия под названием "Ночь чемпионов" в исследовательском центре компании. 911 GT3 Cup получил шестицилиндровый 3,8-литровый "оппозитник" мощностью 460 лошадиных сил - это на 10 л.с. больше, чем у болида предыдущего поколения. Кроме того, на пик мощности двигатель выходит на 1000 оборотов раньше.
Болид впервые получил подрулевые переключатели благодаря специально разработанной в Porsche 6-ступенчатой трансмиссии. Впрочем, для дорожной версии GT3, по некоторым данным, в Porsche готовят привычный фирменный "робот" PDK.
Porsche 911 GT3 Cup оснащается колесными дисками с центральной гайкой, обтянутыми сликами Michelin, которые стали чуть шире, чем ранее - на 20 мм спереди и на 10 сзади. Спорткар оснастили мощными тормозами с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками и шестипоршневыми суппортами. Само собой, болид получил новый аэродинамический пакет, максимально облегченный салон и заново спроектированный каркас безопасности.
Известно, что собирать его будут на заводе в Цуффенхаузене на одном конвейере с обычными моделями, а вот настройкой займутся специалисты спортивного центра Porsche в городе Вайсах. Минимальная стоимость спорткара - 181 200 евро.
|