Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Россия согласилась с выводами Индонезии о причине крушения SSJ-100


Россия признала, что причиной крушения пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезии в мае 2012 года стал человеческий фактор, сообщает РИА Новости. Об этом 18 декабря заявил глава российской комиссии по расследованию причин катастрофы замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь.

При этом, однако, представители российской стороны указали и на ряд других, сопутствовавших ошибке пилота причин случившегося. В частности, участник расследования гендиректор Летно-исследовательского института имени Громова Павел Власов заявил, что на картах, которые были у пилотов SSJ, не были обозначены горы, окружавшие зону полета.

Кроме того, Власов заявил, что диспетчер аэропорта Джакарты обнаружил пропажу самолета с радаров лишь через 24 минуты после катастрофы. "Это просто говорит о том, что он был занят другим - за этим бортом не наблюдал", - заметил Власов, добавив, что нагрузка на диспетчеров в аэропорту Джакарты на тот момент "была практически на пределе человеческих возможностей".

Слюсарь, со своей стороны, добавил, что у радаров в аэропорту Джакарты не было системы звукового предупреждения о минимально безопасной высоте. По словам Власова, представители Индонезии согласились с претензиями и признали, что у них есть проблемы с организацией воздушного движения.

Ранее о том, что причиной падения SSJ-100 стал человеческий фактор, заявили представители индонезийской части комиссии по расследованию авиакатастрофы. По словам главы индонезийского комитета по безопасности на транспорте Татанга Курниади, система раннего предупреждения о сближении с землей подавала сигналы опасности, но экипаж самолета на них не отреагировал.

Это произошло из-за того, что командир воздушного судна счел ее сигналы ошибочными, а также отвлекался на разговоры, не связанные с полетом. В результате пилот отключил систему и не отреагировал на последнее предупреждение о близости с землей - звуковой сигнал "Шасси не выпущено", поданный за семь секунд до столкновения.

Крушение SSJ-100 произошло в Индонезии 9 мая 2012 года - самолет выполнял демонстрационный полет в рамках азиатского турне. В результате авиакатастрофы погибли 45 человек.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
18.12.2012
Россия согласилась с выводами Индонезии о причине крушения SSJ-100 -  Знаменитости Россия согласилась с выводами Индонезии о причине крушения SSJ-100 шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь